Перо маркиза де Садачитать дальшеПорочная практика выбора фильма на основании няшных гифочек из твиттера опять смогла меня удивить. Гифки были - милый юный Хоакин в сутане, смущательно комкает простыню. Фильм: няшный Хоакин в сутане ебет труп, маркиз де Сад пишет собственным дерьмом на стенах, ему отрезают язык, он глотает крест, няшный Хоакин сходит с ума... Фильм про умалишенных (про последние дни маркиза де Сада в психушке), не для слабонервных, хоть поначалу прикидывается мелодрамой про любовь. Я слегка шокировался, а вот жена расслабилась и уснула, как с ней обычно и бывает от любой жести и ужастиков xD Хоакина в начальных титрах переводчик обозвал "Жуахин Хуани" (идеально для именного тэга). Удивляюсь как в этот фильм удалось собрать столь звездный каст, тут и Джеффри Раш (если кто-то хотел увидеть член Джеффри Раша, то пожалуйста, наслаждайтесь) и Кейт Уинслет. Творение даже несколько номинаций на Оскар получало! Начало нулевых, мы выживали и снимали как могли.
5 из 10Техасская резня бензопилой (1974)
читать дальшеДо сих пор смотрится стремновато из-за общей ненормальности происходящего и умело подобранных кривых ракурсов. Ненормальность достигает своего пика на последних пятнадцати минутах фильма, семейка мясников-убийц крайне колоритна (и лишний раз подтверждает мое мнение, что нормальные люди на бойни работать не пойдут).
7 из 10 Если...читать дальше
Британская драма с элементами сюрреализма, про жизнь в закрытом учебном заведении для юношей. Разумеется в этом учебном заведении царит треш угад и содомия (мельком), хотя и не настолько треш как в "Пере". Одну из главных ролей исполняет мой любимка Малкольм Макдауэлл. Как и в Заводном Апельсине, он с друзьями восстает против навязанных правил и в итоге дело доходит до перестрелки, а желание полюбовно договориться с руководством школы подыхает вместе с ее директором.
Не очень понял, что символизировали черно-белые вставки, судя по Википедии ничего и не символизировали, просто бюджет у фильма был ограничен, лол.
6 из 10. Ирландец
читать дальшеЭпичное полотно (на три с лишним часа) про мафиози старой закалки в Америке. Так как я люблю Клан Сопрано, то мне было действительно интересно и приятно вернуться в эту атмосферу домов, окрашенных кровью врагов, но в то же время считаю, что фильм сильно на любителя и профсоюзными разборками внимание среднестатического зрителя удержать трудно. Компутерно омоложенные Де Ниро и Аль Пачино смотрятся очень даже неплохо и не вызывают мыслей о зловещей долине.
Есть в картине все, что нужно хорошей истории про гангстеров: перестрелки, проблемы в семье (отцы-дети, что делать если стоит заикнуться в присутствии бати, что тебя случайно толкнул продавец в супермаркете, как он тянется за стволом с глушителем), крепкая мужская дружба, предательства, сожаления. Последние полчаса чертовски депрессивны и лишний раз напоминают про абсолютную бессмысленность нашего существования. Еще недавно ты был молод и богат и вот уже выбираешь себе зелененький гроб, еле передвигаешься с палочкой и живешь в доме для престарелых.
Как достойнейшему представителю своего жанра: 9 из 10. Психочитать дальшеНеиссякаемый источник шуток про мамку. Прекрасная классика Хичкока. Правда, главный твист я, к сожалению, давно уже знал, но все равно было интересно наконец увидеть картину целиком. И задуматься о том насколько шокирующей она была по меркам того времени. Энтони Перкинс шикарно сыграл.
8 из 10.
@темы:
фильмы,
Привет. Мы будем счастливы теперь - и навсегда (с)