за жизнью - смерть; за смертью - снова жизнь. за миром - серость; за серостью - снова мир
Маяк
читать дальше Живенькое видеоэссе на тему того, что происходит, если оставить двух мужиков в замкнутом пространстве вместе с алкоголем и скипидаром. То они орут друг на друга, то братаются и пляшут (едва ли не скатываясь в гомоэротизм), то травят шизофренические байки и выбалтывают самые страшные тайны. Идеальный фильм под бухло и для мемов. Да, там есть и символизм и с картинкой полный порядок, аллюзии на Прометея, где огонь - это свет маяка (и никто его не достоин), но для меня это в первую очередь фильм на мемесы. Дефо и Паттинсон явно получили удовольствие от съемок. Мило когда длинные пафосные речи тут же нивелируются меткими шутками (ну и пердежом, ага). 7 из 10.
Прощание
читать дальшеСветлая история про начинающую писательницу китайского происхождения, живущую в Бруклине. В Китае у нее осталась родня, в том числе и любимая бабушка и вот оттуда приходит ужасное известие - у бабушки обнаружен рак в терминальной стадии. Но ей самой об этом родственники говорить не хотят. Вместо этого они устраивают фальшивую свадьбу ее внука, чтобы использовать это как предлог собраться всем вместе и попрощаться с любимой старушкой. Затея сия выливается в массу смешных эпизодов, в которых не подозревающая ни о чем бабушка деятельно организовывает свадьбу, сетуя на не шибко влюбленных друг в друга молодоженов, а все остальные борются за ее внимание и стараются поменьше рыдать в ее присутствии. Кроме того главная героиня переживает внутренний кризис идентичности, оказавшись меж двух культур (в Китае не была очень давно). Совсем не слезодавилка, а душевная драмедия. Есть здравое зерно в идее, что если человека бесполезно лечить, то не стоит и отравлять ему дни известием о наличии болезни. 8 из 10
Кролик ДжоДжо
читать дальшеПоскольку "Тор" от Вайтити меня не вдохновил от слова совсем, то и тут ничего не ждал, но вау! Это замечательнейшая история, филигранно балансирующая между трагедией и фарсом. Маленький мальчик с промытыми (спасибо трудяге Геббельсу за это) мозгами и воображаемым другом-Гитлером выясняет, что у него дома мама прячет еврейскую девочку и начав общаться с этой девочкой постепенно осознает, что вся его жизнь ложь, евреи не похожи на монстров, а кто является настоящими монстрами тут уж нетрудно догадаться. Оператору дать по щщам и дать медаль за его фокусировку на туфлях матери Джо, ибо нельзя людям души вот так рвать. Маленький мальчик играет изумительно, Скарлетт и Томасин тоже, а Сэм Рокуэлл, несмотря на то, что уже несколько фильмов подряд изображает героев одного и того же типажа, все равно умудряется каждый раз разбивать мне сердечко. Умно и тонко показаны отношения его героя с адъютантом, буквально несколько минут за весь фильм, "но все понятно и очень больно". Кино в целом куда умнее и пронзительнее, чем может показаться по описанию. Напомнил мне "Жизнь прекрасна", а это вам не хухры-мухры. Концовка с танцем под песню Боуи идеальна 10 из 10
Гладиатор
читать дальшеЭпично, масштабно, страдающий герой с лицом кирпичом у которого враги сожгли родную хату и перевешали близких, свершает свою благороднейшую мстю. Квинтэссенция эпичной голливудщины и не то, чтобы это было что-то плохое. Но я считаю, что этот фильм на 70% как минимум "сделал" Хоакин в роли императора Коммода (все время слышал его имя как Комет и представлял это средство для эффективной очистки Рима). Замечательный больной ублюдок. Попадись он мне лет в пятнадцать, точно бы вкрашнулся в него и негодовал почему сестра ему не дала, дура такая сцена с пальцами во рту хот. сцена где он говорит гг как его жену насиловали почему-то хот вдвойне, он так смакует эти слова, ммм. Могли бы выдать Хоакину Оскар прямо так, если бы их традиции уважать дедов. 8 из 10. Если соберусь пересматривать, то остановлюсь на моменте, где Коммод подавил восстание, лол. Вообще тьфу ты, Голливуд, Коммод судя по википедии, целым бисексуальным гаремом владел, но ничего и близко на это похожего, конечно, не показали. Хоакину надо чаще выдавать роли злодеев, он в них расцветает, видимо, спускает всю накопленную агрессию на мясоедов