21:09

за жизнью - смерть; за смертью - снова жизнь. за миром - серость; за серостью - снова мир
Арми косплеит Горбатую гору. Надеюсь, что с Тимми. По крайней мере, кепка и кудряхи и загадочность - все в его стиле.


@темы: персиковые мужья

Комментарии
04.08.2020 в 21:25

Люби меня меньше, но люби меня долго (с) Мы выбираем, нас выбирают (с)
Ой, а я вторую фигуру-то сразу и не приметила)
04.08.2020 в 21:43

за жизнью - смерть; за смертью - снова жизнь. за миром - серость; за серостью - снова мир
reda_79, повышенный уровень секретности :D
04.08.2020 в 21:56

Армандер освободился и пошел в разнос)))
04.08.2020 в 22:00

за жизнью - смерть; за смертью - снова жизнь. за миром - серость; за серостью - снова мир
Мистраль13, по-моему он наоборот успокоился и стал лиричнее, по сравнению с его дикими прическами, ногами на столе и прочими протестными самовыражениями) Такая красивая фотка
04.08.2020 в 22:01

мистер Уайт, еще не вечер, ноги на столе, думаю, мы еще увидим))
Закат красивый, да.
04.08.2020 в 22:14

за жизнью - смерть; за смертью - снова жизнь. за миром - серость; за серостью - снова мир
Мистраль13, а я надеюсь, что он теперь будет вменяемее, главная причина раздражения устранена и можно вдохнуть полной грудью)
05.08.2020 в 09:05

Мое стоп-слово: "Это уже не Гумилев"
Ох, вот бы уж 😍
05.08.2020 в 09:44

за жизнью - смерть; за смертью - снова жизнь. за миром - серость; за серостью - снова мир
Nora_S, дааа
05.08.2020 в 17:42

Мое стоп-слово: "Это уже не Гумилев"
никто тимофею сейчас не даст такую глупость сделать... да и сам он не дурак, чтобы карьеру псу под хвост пустить. найдут ему новую бороду типа дочки Деппа и привет.
05.08.2020 в 21:49

за жизнью - смерть; за смертью - снова жизнь. за миром - серость; за серостью - снова мир
Nora_S, жителей Америки сейчас мало волнуют чьи-либо ориентации, учитывая ковид и массовые беспорядки. Как раз хороший год, чтобы рискнуть, как по мне, учитывая, что можешь не дожить до его конца
06.08.2020 в 10:22

Мое стоп-слово: "Это уже не Гумилев"
мистер Уайт,

Не знаю, не знаю... Даже если все, что о них говорят, правда, Тиму щас такие скандалы нафиг не сдались. Мало того, что слухи и сплетни о них и так ходили (не без их помощи, конечно), щас они вспыхнули с новой силой. Представляете, что будет, если они вдруг еще и соединяться. Все, не будет больше слухов - а будет свершившийся фвкт, и все будут точно думать: в Италии все было, потом один увел из семьи, второй оставил преданную жену и двух маленьких детей. А америкашки очень даже за семейные ценности, какие бы свободы нравов они там себе ни приписывали. Так что не будет ничего такого (я вообще удивляюсь, как Хаммер-то развелся). И сиквела, кстати,тоже, скорее всего не будет, кмк. Вроде сначала мальчики были крайне enthusiastic, а потом резко слились. Тимофей сейчас птичка высокого полета, чтобы в малобюджетных фильмах задницей светить ))) Ну вот как-то так думаю... Хотя, помечтать всегла приятно :)
06.08.2020 в 18:01

за жизнью - смерть; за смертью - снова жизнь. за миром - серость; за серостью - снова мир
Nora_S, ну, я с этим не согласен. Полно актеров первой величины, которые время от времени заглядывают в малобюджетные проекты, тем более по дружбе, как в случае с Лукой. Ничего такого нет и в жопе на экране. Мало этих актерских жоп было, что ли. А что до уводов из семьи, так разводы в Голливуде происходят регулярно, семья Хаммеров еще долго продержалась на фоне многих других. После этого года еще неизвестно, что будет с карьерой Тимми и с продолжением Дюны, киноиндустрия пока в сильном упадке.
07.08.2020 в 10:49

Мое стоп-слово: "Это уже не Гумилев"
мистер Уайт,

Сейчас в Америке происходит какой-то сюр, и не только в кино- и теле- производстве. Это уже всеобщий тренд - преследования неугодных под видом восстановления справедливости. Сейчас вон Элен Д. активно травят. А тут такааааая фкусссная история! Будь я агентом Тима, я б ему сказала сидеть в НЙ, подальше от Хаммера, и не дергаться в твиттере и инсте. А буде Хаммер в НЙ, валить в Париж/Лондон/к чертовой матери и сидеть уже там. Авось и пронесёт... Кстати, о соцсетях, не знаете, что у них там происходит?
07.08.2020 в 15:40

Мое стоп-слово: "Это уже не Гумилев"
И добавить - актеры первой величины могут позволить себе сняться в малобюджетке: они уже все всем давно доказали, репутацию приобрели, денег заработали, чобы и нет. А Тимофей сейчас только-только в начале этого пути. Один неосторожный шаг, и выкинут его, как многих до него. А Тимми - мальчик амбициозный и непростой. Одна история с Вуди Алленом о многом говорит. Сняться - снялся (ну ещё бы, это же Вуди Аллен), а потом публично осудил. Красавец! Че-то Джуд Лоу вроде не побежал жаловаться. Потому что Джуд Лоу - это Джуд Лоу. А Тимми... «это ещё посмотреть, какие мы евреи» )))

Все вышеизложенное не мешает мне Шаламе до безобразия любить, актёр он классный. И хорош, стервец, сил нет )))))))))))
07.08.2020 в 19:56

за жизнью - смерть; за смертью - снова жизнь. за миром - серость; за серостью - снова мир
Nora_S, Кстати, о соцсетях, не знаете, что у них там происходит?
Почти ничего. У Тимми тишина как обычно, Арми в тридцатый раз стрижется и делает себе бассейн, а также продолжает выступать за права темнокожих и против открытия школ.
А Тимми - мальчик амбициозный и непростой. Одна история с Вуди Алленом о многом говорит. Сняться - снялся (ну ещё бы, это же Вуди Аллен), а потом публично осудил.
Ну там еще дофига народу помимо Тимми осудили, да и не собирался он никого осуждать, когда снимался, кто же знал, что позже развернется история с metoo и снова выкопают старое дело про Аллена. Аллен говорит в мемуарах, что потом перед ним Тимми извинился и он не в претензии.
А Тимофей сейчас только-только в начале этого пути.
Не так уж в начале, с номинацией на Оскар. Продолжение оскароносного фильма (за сценарий), даже если оно малобюджетное, вряд ли может повредить чьей-то карьере, в принципе. Я упомянул про звезд первой величины потому что вы же сами сказали, что Тим теперь птица высокого полета. Думаю, что эпидемия повредила карьере Тимми куда больше, чем если бы он сейчас объявил себя геем или би. И романы с девицами тащемто тоже, за визит в Мексику в разгар пандемии его тоже уже знатно попинали. А сравнивать обвинения в расизме (Эллен) и однополый роман, по-моему, совсем некорректно. Да, выход из шкафа может повредить карьере актера, но уже не так это критично как в 50-тые. Вообще, повторюсь, и так непонятно что будет с карьерой Тимми после этого года, на продолжение Дюны могут просто не дать денег, если она не охуенно окупится, после огромных убытков боссы будут осторожничать с проектами еще больше, чем раньше.
08.08.2020 в 02:24

Мое стоп-слово: "Это уже не Гумилев"
да и не собирался он никого осуждать, когда снимался, кто же знал, что позже развернется история с metoo и снова выкопают старое дело про Аллена

Эта хрень про Вуди уже к тому времени активно набирала обороты, все все знали. Сниматься помчались все напрегонки. Ну, хорошо, допустим на секунду, что у Тима такой хреновый агент, который не знал. ...Не, не допустим.

Сняться у Вуди Аллена - это строчка в резюме, потом, Тим, потом как-нибудь разрулим, режиссер-то классный! Давай, чувак, такого шанса больше не будет! Потом гонорар отдашь, больше на ПиАре заработаешь. Да и с Вуди пока не понятно, вон Полански вроде норм. А Вуди Аллен - это имя! А ты пока кто? Call me by your name? Не смеши меня!

И нет. Шаламе - пока не имя. Пока - явление. Как пришло, так ушло. Именно поэтому щас Тиму скандалы не нужны, особенно на фоне двух "брошеных" детей Армса. Так что пусть сидит тихо. Дюну вроде досняли, будем посмотреть. Пока он на волне. Пока волна не ушла. Кстати, насколько я знаю, ажиотажа с билетами на его спектакль в Лондоне в прошлом апреле не было. На Кмбрбра ЗА ГОД до начала скектакля билеты расхватали за 3 часа, на Шаламе висели несколько дней, я и сама подумывала, а не смотаться ли.
08.08.2020 в 02:39

Мое стоп-слово: "Это уже не Гумилев"
А сравнивать обвинения в расизме (Эллен) и однополый роман, по-моему, совсем некорректно.

Ваще не за это ее травят, ну вот совсем. За куда гораздо меньшее. Один дебил в какой-то соцсети сказал - даю два доллара всем, кто скажет про нее плохо. Что тут началось! В итоге чувак сказал - все, ребят, лимит 600 баксов. А то бы разорился. А знаете, за что травят - не совсем вежливо с коллегами/гостями разговаривала. Один мудак так страдал, что ушел из шоу через 2 года. А потом вернулся, и еще 6 лет страдал.
08.08.2020 в 08:33

за жизнью - смерть; за смертью - снова жизнь. за миром - серость; за серостью - снова мир
Nora_S, Эта хрень про Вуди уже к тому времени активно набирала обороты, все все знали. Сниматься помчались все напрегонки. Ну, хорошо, допустим на секунду, что у Тима такой хреновый агент, который не знал. ...Не, не допустим.
Хрень про Вуди все знали с 80-тых, это же не какой-то новый скандал с ним. Его оправдали по итогам двух расследований и про это не вспоминали. Потом в 2005, кажется, было открытое письмо дочери в известном издании и его тоже проигнорили, в основном. А metoo активно раскрутилось уже после того как съемки Дождливого дня завершились, так что на момент съемок не было причин не работать с Алленом, это не Полански, который реально виновен и сбежал от тюрьмы в другую страну, в деле Аллена, по сути, только слова одного приемного ребенка Мии и ее самой против слов другого приемного ребенка Мии и Аллена.
Дюну вроде досняли, будем посмотреть.
Первую часть, по половине книги. Будет ли вторая - это уже покажет время.
Кстати, насколько я знаю, ажиотажа с билетами на его спектакль в Лондоне в прошлом апреле не было.
Насколько я помню, там за пару дней раскупили, еще и обрушили сайт, когда продажа только открылась, так что отлично там все было. Для американской звезды у которой дебют в Лондоне.
А то бы разорился. А знаете, за что травят - не совсем вежливо с коллегами/гостями разговаривала. Один мудак так страдал, что ушел из шоу через 2 года. А потом вернулся, и еще 6 лет страдал.
Я не поддерживаю виктимблейминг. 36 человек вряд ли будут сговориваться и врать про токсичную обстановку на съемках, буллинг и прочее. Это из серии "все женщины обвинившие Вайнштейна врут и сами виноваты". Кто-то из них, допустим, преувеличивает, но явно не все. И там же даже не только про Эллен речь, а про руководство программы, не только про расизм, но и про сексуальные домогательства. А не просто "кто-то сказал и дал денег и ее обругали".
08.08.2020 в 14:18

Мое стоп-слово: "Это уже не Гумилев"
Ну, значит ждем счастливого воссоединения двух любящих сердец :laugh: Вы это видите так, я - несколько иначе. На этой оптимистичной ноте пойду-ка я пересмотрю один из классных фильмов, который продюссировал Харви Ванштейн. :friend:
08.08.2020 в 15:20

за жизнью - смерть; за смертью - снова жизнь. за миром - серость; за серостью - снова мир
Nora_S, окай. Собственно, продюсирование классных фильмов никак не мешает тому, что он сам насильник, точно так как Полански не мешает быть прекрасным режиссёром. Я всегда за то, чтобы разделять человека и его творчество.
08.08.2020 в 15:33

Мое стоп-слово: "Это уже не Гумилев"
мистер Уайт,

Вот в этом абсолютно и категорически согласна! Именно поэтому я так говорою о Шаламе! )) Надо таки разделять ;-)
08.08.2020 в 15:47

за жизнью - смерть; за смертью - снова жизнь. за миром - серость; за серостью - снова мир
Nora_S, но Шалама-то ничего не сделал ужасного, мне он нравится и как человек и как актёр.)) а Арми больше как человек, актёром его считаю довольно средним
08.08.2020 в 16:25

Мое стоп-слово: "Это уже не Гумилев"
актёром его считаю довольно средним

И вот с этим снова согласна! Тут недавно беседовали с одной поклонницей, которая книгу не читала. Ну и она говорит - мне кажется, Оливер холодно относится к Элио. И она права! А знаете почему? Хаммер просто не очень хороший актер. И так себе Оливер... Помните, как в том фильме, "понимаешь, у того лицо умнее"
08.08.2020 в 16:30

за жизнью - смерть; за смертью - снова жизнь. за миром - серость; за серостью - снова мир
Nora_S, ну, в Назови мне он как раз нравится, потому я, например, в его чувства к Элио верю полностью, но думаю, что это больше заслуга реаловых отношений с Тимми, а не его актерского таланта. В Агентах, Рейнджере и Белоснежке он мне не особо нравился. В Отеле более-менее, вот в Простите за беспокойство было ярко, нмв, потому что роль по характеру подошла. Я считаю, что у него ограниченный диапазон возможностей
09.08.2020 в 23:39

Мое стоп-слово: "Это уже не Гумилев"
мистер Уайт,

Я не поклонник Хаммера совершенно. В Агентах он пролетел мимо, в Белоснежке я его не запомнила (это я уже потом стала анализировать, что же я с ним смотрела до Call me. Оказалось, что-то смотрела, но все в молоко). В Call me он конечно неплох, но это не тот Оливер, которого я представляла по книге. "Понимаешь, у того лицо умнее". В книге Оливер говорит I wanted you from day one (или что-то в этом роде). В фильме я этого не увидела. Замени Хаммера на любого другого блондина-красавца, ничего бы не поменялось. Там Шаламе тянет много не себе. Вот его я запомнила. Это было круто. Поэтому Шаламе свою номинацию на Оскар честно заслужил, а Арми как был актером В-листа, так им и останется. При всей своей внешней привлекательности.
10.08.2020 в 08:22

за жизнью - смерть; за смертью - снова жизнь. за миром - серость; за серостью - снова мир
Nora_S, это уже все фломастеры. Я не считаю, что можно кем-то заменить Арми в Назови меня, там половина фильма держится именно на "химии" между ними с Тимми и недаром Лука столько лет держался именно за них, не пытаясь сменить каст.
10.08.2020 в 23:46

Мое стоп-слово: "Это уже не Гумилев"
мистер Уайт,

Насколько я помню, в смысле каста неизменен был только Шаламэ. Которого Лука, да, приметил несколько лет назад. А вот Оливера выбирали, и Хаммер был далеко не единственным претендентом. Почему такой выбор? Говорят, глубоко личные предпочтения Луки. И половина фильма, если не 2/3 держится на Шаламэ, который реально хорош. Когда такой котеночек на тебя вешается, и у мертвого встанет. А Хаммер вроде как вообще сниматься не хотел. Любимая жена уговорила :)
11.08.2020 в 09:56

за жизнью - смерть; за смертью - снова жизнь. за миром - серость; за серостью - снова мир
Nora_S, вообще-то нет, С Арми он встречался за несколько лет до съемок и Арми очень вдохновился тем разговором и загорелся снимать, а вот Лука потом надолго исчез из поля зрения.
11.08.2020 в 22:11

Мое стоп-слово: "Это уже не Гумилев"
мистер Уайт,

:friend:

Пусть будет так
11.08.2020 в 22:45

за жизнью - смерть; за смертью - снова жизнь. за миром - серость; за серостью - снова мир
Nora_S, если интересно, то вот, например, пруф:
“I met Armie right after The Social Network, when I was trying to put together The Bigger Splash,” recalls Guadagnino during a relaxed conversation at TIFF 2017. “I met this dashing golden boy, and I found him really, really attractive in the most pure sense of the word. Armie is really a buoyant man with a great talent. He’s never shy. And Oliver in the book is described like a movie star — he charms everybody. So I sent the sсript and a week later I received a call. And when I spoke to Armie he said, ‘I feel a bit scared by this role.’ So we walked through it, and spoke about it. I said, ‘Fear is good, fear is like desire — you go toward your fears.’ We finished the call an hour later and he said, ‘Great, I’m in.’”
[x]