за жизнью - смерть; за смертью - снова жизнь. за миром - серость; за серостью - снова мир
И повсюду тлеют пожары (сериал)
читать дальшеВот это тру неоднозначность. Настолько неоднозначность, что не поддерживаешь полностью ни одну сторон. В центре повествования - противостояние двух женщин с диаметрально противоположными взглядами. Есть светлокожая Елена, мать четырех детей, с мужем, огромным домом и более-менее успешной карьерой в сфере журналистики, планирующая каждый свой шаг (вплоть до того, что секс у них с мужем строго по расписанию, дважды в неделю), изо всех сил старающаяся казаться идеальной. И есть Мия. Мия - мать-одиночка, свободолюбивая фотографиня, которая ни в одном городе не задерживается надолго. Ее дочка Перл уже стала подростком, а в нормальном доме так и не пожила, они с мамой все время шляются из города в город, питаются как попало, подбирают мебель на помойке. Елена сдает Мие дом и они поначалу даже сдруживаются, но чуть позже их мировоззрения сталкиваются всеми острыми углами на почве местечкового конфликта из-за опеки над маленькой китайской девочкой. Девочку хотят удочерить местные богачи, давно мечтающие о ребенке, но тут объявляется биологическая мать девочки, ранее бросившая ее у пожарной части и хочет ребенка себе.
По итогу облажались почти все, скелеты из шкафов посыпались с грохотом, а еще нет-нет да всплывет тема расизма, несмотря на то, что город как раз славится своей мнимой толератностью, там темнокожих и белокожих поровну. И хорошо, что не "в лоб" это подается, как любят делать в современных проектах, а, например, в разговоре упоминают, что темнокожему парню, когда он приходит в гости к Елене, постоянно рассказывают про марш с Лютером Кингом. И Елена по умолчанию предполагает, что двое темнокожих обязательно найдут общий язык. Она это не со зла, конечно, это как с дружелюбным сексизмом, только у них расизм с добрым лицом.
Мне лично сторона Елены все-таки ближе (и не потому что у нас одинаковые имена, лол). Мия абсолютно не думает о последствиях. Кинула людей, доверившихся ей. Всех. Родителей, биологического отца Перл, саму Перл (врала ей всю жизнь), потом еще и Биби, потому что было крайне безответственно говорить ей, где сейчас младенец, а потом идти ебаться. +Выкинула на ветер 300 тысяч за адвоката. На месте Перл я бы не стала так легко все это прощать и свалила бы в Нью-Йорк, хоть посмотреть на отца. Биби я тоже отказываюсь понимать. Ок, ну украла ты ребенка, что дальше? работы нет, денег нет, в розыск стопроцентно объявят. Мия хотя бы могла свои фотографии и рисунки продавать, а эту китайскую дуру поймают через неделю. Ну и в принципе чем хороша позиция "пусть в нищете, пусть без нормальной жизни, зато с родной матерью"? Если нечем было кормить ребенка, когда была какая-никакая работа, то откуда деньги возьмутся у беглой преступницы? А дети Елены, тоже, блеать, такие гении, как на подбор. Почему бы не спалить дом! Страховка это не покроет, потому что дом спалили сами владельцы, жить можно будет только в том доме, что сдавали Мие. Четверо детей и родители в двух спальнях. И так жить, как минимум, полгода, пока старшенькая не свалит в универ. Охуенное новое начало. Я говорю "четверо", потому что уверен, что Изи тоже поймают и вернут домой. И хорошо если до этого ее никто не изнасилует и не обокрадет, 15-летнюю дуреху. Мия и Елена - это две крайности, одна отказалась от своих реальных мечтаний ради показного благополучия, другая полностью забила на возможные последствия собственных действий и живет одним днем. Помимо Перл жаль еще Изи. Особенно из-за ее девушки, нечего было и пытаться с ней примириться, клятая предательница.
Сериал очень заинтересовал, спасибо, щоченьки 🤗🍊🍊
Вообще все сериалы с Уизерспун хороши - Большая маленькая ложь, Утреннее шоу (прямо любовная любовь).