10:26

за жизнью - смерть; за смертью - снова жизнь. за миром - серость; за серостью - снова мир
Новая норма

Гей-пара хочет завести ребенка и ради этого обращаются к суррогатной маме. А суррогатная мама является матерью-одиночкой без денег, которая приехала в другой штат в поисках лучшей жизни. Вслед за ней переезжает и ее бабуся, консервативная стерва. Она хочет, чтобы внучка с правнучкой вернулись обратно и Голди (внучка) воссоединилась со своим бывшим мужем. По ходу действия бабушку будут активно перевоспитывать и учить принимать новую норму.
Сериал комедийный, а для среднестатистического российского зрителя и вовсе фэнтезийный. Проблемы у героев уровня "бойскауты не одобряют геев в своих рядах", "стоит ли покупать ненастоящую грудь, чтобы имитировать для ребенка грудное вскармливание", "действительно ли существует гей-радар или это обидные стереотипы". Реально хочется восклицать все время "мне бы ваши проблемы!".
Создателем сериала является Райан Мерфи, который с удовольствием проезжается по другому своему детищу, "Гли". Один из главных героев как раз является создателем шоу оочень похожего на "Гли". Полагаю, в сериале вообще много из жизни самого Райана, ведь он тоже гей с мужем и ребенком от суррогатной мамы.
Проект жизнеутверждающий, довольно смешной. И короткий, всего-то один сезон.

Почему женщины убивают (второй сезон)

В отличие от первого, действие второго сезона сосредоточено в одном временном отрезке.
1949 год. Наивная домохозяйка мечтает попасть в престижный Цветочный клуб, однако элитное общество бойкую дамочку не очень-то ждет. Ее муж, кажется, промышляет темными делишками, а дочь крутит роман с красавчиком-актером. У которого тоже свои тайны.
Промышляет "темными делишками" тут слабо сказано, муж у наивной домохозяйки оказывается настоящим серийником, душевным, убивающим исключительно из добрых побуждений, но серийником настоящим, хранящим трофеи от жертв. А сама домохозяйка ради вступления в клуб готова идти по головам в буквальном смысле слова.
Помимо домохозяйки Альмы есть еще Рита, светская львица поднявшаяся со дна общества, с абьюзивным мужем в настоящем и не менее абьюзивным мужем в прошлом, и дочка Альмы, Ди, неуверенная в себе пухляшка, готовая довольствоваться ролью второй любовницы. И на вторых ролях есть дочка мужа Риты из Техаса, суровая старая дева.
От реального 1949 тут только декорации и платья, потому что о проблемах послевоенного времени или расовой сегрегации никто не вспоминает, Ди на середине сезона начинает встречаться с темнокожим частным детективом и это совершенно никого не смущает.
Второй сезон мне понравился меньше первого, в первом у женщин были более весомые причины убивать, чем какой-то цветочный клуб. И историю Риты в конце просто слили, хотя у нее были все возможности уехать в Нью-Йорк, чтобы снова начать новую жизнь. Сюжет в сезоне круто закручен и до самого конца не понимаешь к чему это может привести, но ради очередного витка интриги часто жертвуют логикой персонажей. На 4 из 5 потянет.

@темы: сериалы

Комментарии
01.11.2021 в 12:22

Jude StFrancis
В "Новой норме" еще играет Эндрю Раннелс, сыгравший в новых "Оркестрантах" блядовитого Ларри, который начал встречаться и жить с Таком Уоткинсом после этого фильма)))
Название напомнило "В норме" (Legit) - тоже легкий саркастичный сериал с черным юмором от стендапера Джима Джеффриса. Много смешных героев))) самое то для расслабона)
01.11.2021 в 22:55

за жизнью - смерть; за смертью - снова жизнь. за миром - серость; за серостью - снова мир
Название напомнило "В норме" (Legit) - тоже легкий саркастичный сериал с черным юмором от стендапера Джима Джеффриса. Много смешных героев))) самое то для расслабона)
Про этот не слышал, надо будет тоже посмотреть)
А Эндрю молодец, хорошо сыграл и там и там.