за жизнью - смерть; за смертью - снова жизнь. за миром - серость; за серостью - снова мир
Хороший лжец
читать дальшеПрофессиональный мошенник Рой Кортни едва верит своей удаче, когда знакомится в сети с богатой вдовой Бетти МакЛиш. Очаровав вдову и получив доступ ко всем ее ресурсам, Рой ловит себя на том, что она ему небезразлична.
Из действительно хорошего только игра Хелен Миррей и Йена Маккеллена. Учитывая, что сам трейлер фильма спойлерит, что главные герои не так просты как кажутся и обманывают друг друга, это съедает часть интриги. Вторую часть интриги съедает развязка, выглядящая обязательной данью metoo. Возможно, в книге выглядит мстя женщины подана правдоподобнее, но тут точно нет. Т. е. за 15 минут парень решает сперва поцеловать одну хозяйскую дочку, затем изнасиловать другую, а мать девочек, несомненно подметившая странное поведение младшей, выходящей из угла комнаты и одергивающей платье, просто спускает это дело на тормозах. А позже дом взрывается, но медальон под полом умудряется уцелеть, пережив не только бомбежку, но и ряд ремонтов. Медальон в принципе был не особо нужен, после того как Рой сам рассказал правду о себе.
В конце обязательная схватка бобра с ослом, где главная героиня рискует собой, вместо того чтобы позвать крепких мужиков из соседней комнаты. Я ждал схватки интеллектов двух мошенников, а получил весьма топорную историю про очередного нацистского преступника и мстю ему.
5 из 10.
Как Витька Чеснок вёз Лёху Штыря в дом инвалидов
читать дальшеРедкий для российского кинематографа жанр - роад-муви. Роад-муви про душевных быдланов связанных родственными узами. С очень приятной цветокоррекцией, уместным черным юмором и открытой концовкой.
Витьке Чесноку остро требуется свободная квартира, чтобы водить туда любовницу. Поэтому он собирается сдать отца, бросившего его много лет назад, в дом инвалидов и занять освободившуюся жилплощадь. У отца отказали ноги и поначалу кажется, что он ничего и не соображает уже, лежачий овощ. Но на середине пути отец приходит в сознание и вступает с сыном в диалог (после того как они чуть не поубивали друг друга в лесу). Штырь просит отвезти себя не в дом инвалидов, а к дочке, о существовании которой Чеснок до сего момента не подозревал.
По ходу действия становится понятно, что Витька не такой уж конченый отморозок как может показаться и к отцу по своему привязан. До последнего кадра держится интрига будет ли Штырь оставлен в одиночестве или поедет обратно в свою квартиру.
Мое мнение - вернется Витька. Будет материться и возмущаться, но продолжит заботиться об отце.
10 из 10.
Осторожный незнакомец
читать дальшеТрехчасовый фильм 1986 года про Теда Банди. От первых его задокументированных преступлений до суда. Вполне ожидаемо, что и детективы пытавшиеся поймать Банди и вереница его однотипных красоток-жертв теряются на фоне самого Банди, сыгранного Марком Хэрмоном. Конечно, фильм пытается вызвать сочувствие к жертвам, показывая их несчастных родителей, но для зрителей, которые не углублялись в тему, все погибшие девушки сольются в одну, ведь про них почти ничего не рассказывается.
Чуть больше времени уделено девушке Банди, которой он постоянно звонит после убийств, но и она мало интереса представляет как персонаж. А у Марка получилось создать образ очаровательного зла и то, что в 1986 никаких кровавых подробностей убийств не показывали, только добавляет экранному Банди приятный ореол таинственности. Неудивительно, что после выхода этого фильма реальному Банди стали еще больше писать в тюрьму восторженные фанатки.
Фильм достаточно близок к реальной хронологии, могу упрекнуть его только за поданную идею, что Банди якобы сам хотел быть пойманным. Нет, никогда не хотел. Он просто был лох в вождении и не мог взять под контроль свою "темную" сторону даже под угрозой смертной казни, после успешного побега.
7 из 10.
Тед Банди: Американский бугимен
читать дальшеСовсем свежий фильм, вышел практически одновременно с "Охотник за разумом". Но о нем не говорят и правильно делают, что не говорят. Лидия из Волчонка, зачем ты снялась в этом позорище?
Не фильм, а череда нелепостей. Тед Банди сыгранный Чадом Майклом Мюрреем, наверное, является худшим экранным воплощением Банди. Он сам и по внешности на него не похож и по ужимкам вызывает ассоциации с пародией на молодого Джима Кэрри. Не помогает ему и сюжет. По сюжету Банди умеет проходить сквозь стены. Ага. Это кажется полным бредом, когда Банди выдает это во время допроса (в то время как реальный Банди никогда не пытался упасть на сумасшествие, а совсем наоборот), но фильм на этом не останавливается и в конце Банди уворачивается от пуль аки Нео в Матрице и ходит сквозь стены. После резни в общежитии он уходит прямо перед глазами у полицейских, успев напоследок похлопать по щеке тетю-домовладелицу. При этом в конце фильм показывает казнь Банди. А как же его поймали-то, если по вашему мнению, создатели фильма, у него паранормальные способности? Сам устал и сдался?
Устать ему есть от чего, его помимо прочего мучают фантазии про бдсм-оргии, где он выступает в роли нижнего.
Расследованием дела Банди тут занимается женщина-детектив, которую конечно же все угнетают в ее отделе. Она придумывает термин "серийные убийцы", но милостиво уступает его коллеге-мужику (весьма оскорбительно для людей, которые реально одними из первых употребляли этот термин, среди них есть и женщина, но совсем не эта, а Энн, авторка книги про Банди). По воле сценария эта героиня не добивается абсолютно ничего, Банди же сквозь стены ходит, как его схватить.
Но в конце ее все равно берут в ФБР.
А мама Банди и вовсе заявляет, что чуть ли не Сатану родила по словам ее близких.
Стоит отметить и жертв, их поведение хуже чем в слэшерах 90-тых. Одна бежит с освещенной улицы в темную оранжерею и просто стоит там. При этом фильму норм использовать имена и фотографии реальных жертв.
Не только плохая картина, но и снятая без всякой эмпатии.
3 из 10.
читать дальшеПрофессиональный мошенник Рой Кортни едва верит своей удаче, когда знакомится в сети с богатой вдовой Бетти МакЛиш. Очаровав вдову и получив доступ ко всем ее ресурсам, Рой ловит себя на том, что она ему небезразлична.
Из действительно хорошего только игра Хелен Миррей и Йена Маккеллена. Учитывая, что сам трейлер фильма спойлерит, что главные герои не так просты как кажутся и обманывают друг друга, это съедает часть интриги. Вторую часть интриги съедает развязка, выглядящая обязательной данью metoo. Возможно, в книге выглядит мстя женщины подана правдоподобнее, но тут точно нет. Т. е. за 15 минут парень решает сперва поцеловать одну хозяйскую дочку, затем изнасиловать другую, а мать девочек, несомненно подметившая странное поведение младшей, выходящей из угла комнаты и одергивающей платье, просто спускает это дело на тормозах. А позже дом взрывается, но медальон под полом умудряется уцелеть, пережив не только бомбежку, но и ряд ремонтов. Медальон в принципе был не особо нужен, после того как Рой сам рассказал правду о себе.
В конце обязательная схватка бобра с ослом, где главная героиня рискует собой, вместо того чтобы позвать крепких мужиков из соседней комнаты. Я ждал схватки интеллектов двух мошенников, а получил весьма топорную историю про очередного нацистского преступника и мстю ему.
5 из 10.
Как Витька Чеснок вёз Лёху Штыря в дом инвалидов
читать дальшеРедкий для российского кинематографа жанр - роад-муви. Роад-муви про душевных быдланов связанных родственными узами. С очень приятной цветокоррекцией, уместным черным юмором и открытой концовкой.
Витьке Чесноку остро требуется свободная квартира, чтобы водить туда любовницу. Поэтому он собирается сдать отца, бросившего его много лет назад, в дом инвалидов и занять освободившуюся жилплощадь. У отца отказали ноги и поначалу кажется, что он ничего и не соображает уже, лежачий овощ. Но на середине пути отец приходит в сознание и вступает с сыном в диалог (после того как они чуть не поубивали друг друга в лесу). Штырь просит отвезти себя не в дом инвалидов, а к дочке, о существовании которой Чеснок до сего момента не подозревал.
По ходу действия становится понятно, что Витька не такой уж конченый отморозок как может показаться и к отцу по своему привязан. До последнего кадра держится интрига будет ли Штырь оставлен в одиночестве или поедет обратно в свою квартиру.
Мое мнение - вернется Витька. Будет материться и возмущаться, но продолжит заботиться об отце.
10 из 10.
Осторожный незнакомец
читать дальшеТрехчасовый фильм 1986 года про Теда Банди. От первых его задокументированных преступлений до суда. Вполне ожидаемо, что и детективы пытавшиеся поймать Банди и вереница его однотипных красоток-жертв теряются на фоне самого Банди, сыгранного Марком Хэрмоном. Конечно, фильм пытается вызвать сочувствие к жертвам, показывая их несчастных родителей, но для зрителей, которые не углублялись в тему, все погибшие девушки сольются в одну, ведь про них почти ничего не рассказывается.
Чуть больше времени уделено девушке Банди, которой он постоянно звонит после убийств, но и она мало интереса представляет как персонаж. А у Марка получилось создать образ очаровательного зла и то, что в 1986 никаких кровавых подробностей убийств не показывали, только добавляет экранному Банди приятный ореол таинственности. Неудивительно, что после выхода этого фильма реальному Банди стали еще больше писать в тюрьму восторженные фанатки.
Фильм достаточно близок к реальной хронологии, могу упрекнуть его только за поданную идею, что Банди якобы сам хотел быть пойманным. Нет, никогда не хотел. Он просто был лох в вождении и не мог взять под контроль свою "темную" сторону даже под угрозой смертной казни, после успешного побега.
7 из 10.
Тед Банди: Американский бугимен
читать дальшеСовсем свежий фильм, вышел практически одновременно с "Охотник за разумом". Но о нем не говорят и правильно делают, что не говорят. Лидия из Волчонка, зачем ты снялась в этом позорище?
Не фильм, а череда нелепостей. Тед Банди сыгранный Чадом Майклом Мюрреем, наверное, является худшим экранным воплощением Банди. Он сам и по внешности на него не похож и по ужимкам вызывает ассоциации с пародией на молодого Джима Кэрри. Не помогает ему и сюжет. По сюжету Банди умеет проходить сквозь стены. Ага. Это кажется полным бредом, когда Банди выдает это во время допроса (в то время как реальный Банди никогда не пытался упасть на сумасшествие, а совсем наоборот), но фильм на этом не останавливается и в конце Банди уворачивается от пуль аки Нео в Матрице и ходит сквозь стены. После резни в общежитии он уходит прямо перед глазами у полицейских, успев напоследок похлопать по щеке тетю-домовладелицу. При этом в конце фильм показывает казнь Банди. А как же его поймали-то, если по вашему мнению, создатели фильма, у него паранормальные способности? Сам устал и сдался?
Устать ему есть от чего, его помимо прочего мучают фантазии про бдсм-оргии, где он выступает в роли нижнего.
Расследованием дела Банди тут занимается женщина-детектив, которую конечно же все угнетают в ее отделе. Она придумывает термин "серийные убийцы", но милостиво уступает его коллеге-мужику (весьма оскорбительно для людей, которые реально одними из первых употребляли этот термин, среди них есть и женщина, но совсем не эта, а Энн, авторка книги про Банди). По воле сценария эта героиня не добивается абсолютно ничего, Банди же сквозь стены ходит, как его схватить.
Но в конце ее все равно берут в ФБР.
А мама Банди и вовсе заявляет, что чуть ли не Сатану родила по словам ее близких.
Стоит отметить и жертв, их поведение хуже чем в слэшерах 90-тых. Одна бежит с освещенной улицы в темную оранжерею и просто стоит там. При этом фильму норм использовать имена и фотографии реальных жертв.
Не только плохая картина, но и снятая без всякой эмпатии.
3 из 10.
@темы: фильмы
На счёт приятной цветокоррекции я полностью согласна. Как по мне, так это красивый визуально фильм, при том, что там показана неприятная реальность.
а у меня осталось ощущение, что сын уехал.
ну, концовка открытая, так что каждый может считать как хочет. Если бы была однозначная, то не показывали бы, что он остановился.