за жизнью - смерть; за смертью - снова жизнь. за миром - серость; за серостью - снова мир
Французский вестник. Приложение к газете
читать дальшеГерои Андерсона становятся все утрированнее и абстрактнее от фильма к фильму, отдаляясь от нашей реальности. Хорошо, что пока что не настолько, чтобы их совсем нельзя было понять.
Фильм представляет из себя визуальный сборник статей для "Французского вестника", газеты издаваемой в небольшом городке. Главный редактор газеты тщательно отбирает людей себе в штат и всем советует писать так, чтобы даже если лажа, то со стороны казалось, что это было сделано специально.
Первая же новелла задает абсурдно-ироничный тон повествованию и можно сразу понять подходит вам этот фильм или вы с ним говорите на разных языка. В визуальном плане это настоящее пиршество с сочными красками (вперемешку с чб) и мастерским выстраиванием кадров, это умение Андерсон оттачивал годами. В последней части находится место и для анимированного комикса.
Шалама есть в "статье" про молодого революционера, который спит с опытной журналисткой (прекрасная Фрэнсис МакДорманд), а после переключается на революционерку своего возраста. Чтобы попробовать решить дело миром он играет в шахматы с главой полицейского управления, причем ходы игроки передают друг другу по громкой связи.
Как и во всех революциях, тут не обходится без крови.
Помимо этой истории мне понравилась первая, про творца-убийцу в тюрьме, влюбленного в надсмотрщицу и последняя - про гениального повара, благодаря которому был спасен сын местного полицейского. Несмотря на всю вычурность и подчеркнутую легкость происходящего, в фильме нашлось место и трагизму. Творцу-убийце так и не отвечают взаимностью, разрыв с молодым любовником болезненен для журналистки, а повар и вовсе дает себя отравить, потому что слишком дорожит своей работой. Мигранту сложно устроиться на хорошую должность и нужно из кожи вон лезть, впечатляя нанимателей.
Жаль, что Сиршу, Элизабет Мосс и Дефо в фильме позвали чисто ради массовки и им негде себя проявить.
8 из 10.
Тик-так... БУМ!
читать дальшеКиномюзикл про будущего создателя "Рент". Про тот период его жизни, когда он работал официантом в дешевой забегаловке, безуспешно пытался вывести в свет свой мюзикл «Супербия» и боялся наступления тридцатника. Его квартира грязная и маленькая, его девушка хочет устроиться на работу в другом городе (что чревато расставанием), агент на него давно забил, а его знакомые и друзья умирают от СПИДа.
Снято все это очень душевно и Гарфильд молодец. Но по итогу мне не запомнилось ни одной песни кроме той, что про тридцатник и последней трагической баллады с "роялем в кустах", в прямом смысле. Очень много пересечений с Рентом, что и неудивительно, но Рент получился более ярким и цельным произведением. Проблемы из-за переезда девушки, по-моему, вообще высосаны из пальца, ну камон, работа не на каждый день, она не в другую страну отправляется, а в какой-то пригород. Это совсем не конец света.
6 из 10
Подмена (2008)
читать дальшеЗаинтересовался фильмом после очередного видео Агаты Кристи, конкретно после этого:
Фильм базируется на этой же реальной истории про мать похищенного ребенка. Мало того, что полиция в то время и в том месте была насквозь коррумпирована и работала еле как, в случае с этим мальчиком его матери привезли другого ребенка, решившего по дури назваться именем пропавшего, чтобы пробраться в Голливуд. И когда мать сказала, что это вовсе не ее сын, то полицейские продолжили на нее давить, уверяя, что конечно же ее, просто он сильно изменилсяза лето, стал ниже чем был и получил обрезание пинуса.
Мать не желает мириться с беспределом и тогда ее отправляют в сумасшедший дом, чтобы уже там сломить ее волю.
Невозможно не агрессировать во время просмотра, видя полную бесправность одинокой женщины. Настоящего же преступника и вовсе могли никогда не найти, если бы его малолетний "сообщник", которого он заставлял участвовать в похищениях детей и их убийствах, не признался во всем одному из немногих нормальных работников полиции. Фильм тяжелый, хоть его и облагородили некоторыми типичными голливудскими штампами.
9 из 10.
Американская пастораль
читать дальшеРежиссерский дебют МакГрегора. Не могу сказать, что удачный, но необычный уж точно. Про безусловную отцовскую любовь, а такие истории, согласитесь, встречаются намного реже, чем про матерей. Фильм основан на одноименном романе Филипа Рота и рассказывается в нем про юную радикалку из хорошей семьи, протестовавшую против войны во Вьетнаме. От обычных протестов она со своей группой друзей вскоре переходят к взрыву бомб, а несчастный отец "мать у них Новосельцев" тратит все время и силы на поиски блудной дочурки. В то время как мать девочки стремится поскорее о ней забыть и вернуться к привычному беззаботному времяпровождению.
Есть в фильме и какие-то намеки на возможный инцест, маленькая дочка просит, чтобы папа целовал ее как маму (ну, когда папа - МакГрегор, то удержаться трудно), а папа на нее странно смотрит, но дальше этого не заходит.
До конца своей жизни отец так и не терял надежду на воссоединение с дочкой, а она подалась в секту, пытаясь таким образом смыть с себя грехи.
Фильм смотрибельный, но неровный и я считаю тему слишком сложной для режиссера-новичка.
6 из 10.
читать дальшеГерои Андерсона становятся все утрированнее и абстрактнее от фильма к фильму, отдаляясь от нашей реальности. Хорошо, что пока что не настолько, чтобы их совсем нельзя было понять.
Фильм представляет из себя визуальный сборник статей для "Французского вестника", газеты издаваемой в небольшом городке. Главный редактор газеты тщательно отбирает людей себе в штат и всем советует писать так, чтобы даже если лажа, то со стороны казалось, что это было сделано специально.
Первая же новелла задает абсурдно-ироничный тон повествованию и можно сразу понять подходит вам этот фильм или вы с ним говорите на разных языка. В визуальном плане это настоящее пиршество с сочными красками (вперемешку с чб) и мастерским выстраиванием кадров, это умение Андерсон оттачивал годами. В последней части находится место и для анимированного комикса.
Шалама есть в "статье" про молодого революционера, который спит с опытной журналисткой (прекрасная Фрэнсис МакДорманд), а после переключается на революционерку своего возраста. Чтобы попробовать решить дело миром он играет в шахматы с главой полицейского управления, причем ходы игроки передают друг другу по громкой связи.
Как и во всех революциях, тут не обходится без крови.
Помимо этой истории мне понравилась первая, про творца-убийцу в тюрьме, влюбленного в надсмотрщицу и последняя - про гениального повара, благодаря которому был спасен сын местного полицейского. Несмотря на всю вычурность и подчеркнутую легкость происходящего, в фильме нашлось место и трагизму. Творцу-убийце так и не отвечают взаимностью, разрыв с молодым любовником болезненен для журналистки, а повар и вовсе дает себя отравить, потому что слишком дорожит своей работой. Мигранту сложно устроиться на хорошую должность и нужно из кожи вон лезть, впечатляя нанимателей.
Жаль, что Сиршу, Элизабет Мосс и Дефо в фильме позвали чисто ради массовки и им негде себя проявить.
8 из 10.
Тик-так... БУМ!
читать дальшеКиномюзикл про будущего создателя "Рент". Про тот период его жизни, когда он работал официантом в дешевой забегаловке, безуспешно пытался вывести в свет свой мюзикл «Супербия» и боялся наступления тридцатника. Его квартира грязная и маленькая, его девушка хочет устроиться на работу в другом городе (что чревато расставанием), агент на него давно забил, а его знакомые и друзья умирают от СПИДа.
Снято все это очень душевно и Гарфильд молодец. Но по итогу мне не запомнилось ни одной песни кроме той, что про тридцатник и последней трагической баллады с "роялем в кустах", в прямом смысле. Очень много пересечений с Рентом, что и неудивительно, но Рент получился более ярким и цельным произведением. Проблемы из-за переезда девушки, по-моему, вообще высосаны из пальца, ну камон, работа не на каждый день, она не в другую страну отправляется, а в какой-то пригород. Это совсем не конец света.
6 из 10
Подмена (2008)
читать дальшеЗаинтересовался фильмом после очередного видео Агаты Кристи, конкретно после этого:
Фильм базируется на этой же реальной истории про мать похищенного ребенка. Мало того, что полиция в то время и в том месте была насквозь коррумпирована и работала еле как, в случае с этим мальчиком его матери привезли другого ребенка, решившего по дури назваться именем пропавшего, чтобы пробраться в Голливуд. И когда мать сказала, что это вовсе не ее сын, то полицейские продолжили на нее давить, уверяя, что конечно же ее, просто он сильно изменился
Мать не желает мириться с беспределом и тогда ее отправляют в сумасшедший дом, чтобы уже там сломить ее волю.
Невозможно не агрессировать во время просмотра, видя полную бесправность одинокой женщины. Настоящего же преступника и вовсе могли никогда не найти, если бы его малолетний "сообщник", которого он заставлял участвовать в похищениях детей и их убийствах, не признался во всем одному из немногих нормальных работников полиции. Фильм тяжелый, хоть его и облагородили некоторыми типичными голливудскими штампами.
9 из 10.
Американская пастораль
читать дальшеРежиссерский дебют МакГрегора. Не могу сказать, что удачный, но необычный уж точно. Про безусловную отцовскую любовь, а такие истории, согласитесь, встречаются намного реже, чем про матерей. Фильм основан на одноименном романе Филипа Рота и рассказывается в нем про юную радикалку из хорошей семьи, протестовавшую против войны во Вьетнаме. От обычных протестов она со своей группой друзей вскоре переходят к взрыву бомб, а несчастный отец "мать у них Новосельцев" тратит все время и силы на поиски блудной дочурки. В то время как мать девочки стремится поскорее о ней забыть и вернуться к привычному беззаботному времяпровождению.
Есть в фильме и какие-то намеки на возможный инцест, маленькая дочка просит, чтобы папа целовал ее как маму (ну, когда папа - МакГрегор, то удержаться трудно), а папа на нее странно смотрит, но дальше этого не заходит.
До конца своей жизни отец так и не терял надежду на воссоединение с дочкой, а она подалась в секту, пытаясь таким образом смыть с себя грехи.
Фильм смотрибельный, но неровный и я считаю тему слишком сложной для режиссера-новичка.
6 из 10.
@темы: фильмы, шаламэ мое шаламэ, видяшки
Американская пастораль интересно, люблю фильмы про проблемы родителей и детей. Но опять же, здесь и реализация идеи имеет ооочень важное значение, а не просто срачи с родителями и проебы))
Вот бы серию Ганнибала про отношения Ганнибала и Эбигейл, мне сдается, там и до инцеста недалеко было))
Вот бы серию Ганнибала про отношения Ганнибала и Эбигейл, мне сдается, там и до инцеста недалеко было))
Вполне возможно, учитывая, что и ее отношения с биологическим отцом на нормальные совсем не походили.
А фильм норм, один раз посмотреть может и любопытно)