за жизнью - смерть; за смертью - снова жизнь. за миром - серость; за серостью - снова мир
Прошлой ночью в Сохо
читать дальшеЮная девушка приезжает в Лондон, мечтая стать успешной дизайнеркой одежды. Она всю жизнь прожила с бабушкой, поэтому несколько старомодна, любит эпоху 60-тых, как наряды так и музыку. В общежитии она не приживается, там слишком много высокомерных девиц, привыкших меряться сомнительными достижениями ("у тебя мать покончила с собой? А моя от рака умерла!") и решает снять квартиру в Сохо. Именно там ее по ночам начинают посещать видения из прошлого. Она со стороны наблюдает за судьбой другой юной девушки, пытавшейся в 60-тых стать певицей. Вместо этого ее затянули на работу в бордель и пустили жизнь под откос.
Очень красивый с визуальной точки зрения фильм, яркие цвета, неон, необычные ракурсы и множество зеркальных отражений.
Помимо визуала и ретро-музыки, которую я и сама дюже обожаю. порадовала необычная концовка, нетипичная для подобных историй. Большую часть фильм кажется, что ГГ должна отомстить обидчикам неудавшейся певицы, наказать жестоких патриархальных мужиков. Но в конце выясняется, что певица не такая уж безобидная, а мужики совсем не всемогущие.
Токсичной маскулинности 60-тых противопоставляется современный темнокожий паренек, ну такой добрый и хороший, что аж все внутри слипается. Таких терпила как этот паренек еще поискать, ГГ с ее шизой его постоянно шпыняют, прогоняют, по стеклу он из-за нее бегает, чуть ли не в изнасиловании его обвиняет хозяйка квартиры, а он все равно готов помогать ГГ. Мб это часть задумки режиссера, показать, что общество качнуло из одной крайности в другую.
Не до конца понятно, что там с мамой главной героини, она действительно видит ее призрак или у нее все-таки есть проблемы менталочкой, полученные по наследству. Наверное, первое, с учетом прочих событий фильм.
8 из 10, есть что пообсуждать. Насколько правильно отвечать насилием на насилие, действительно ли певица находилась в безвыходном положении или могла уйти пока ситуация совсем не вышла из-под контроля.
Пункт назначения 3
читать дальше"Пункты назначения" одновременно и хороши и плохи тем, что каждый раз действуют по одной и той же схеме и собирают примерно одинаковый набор главных героев. Смотрят их ради того, чтобы увидеть какие новые затейливые способы смерти выберет Смерть. В третьей части ГГ-девушка и галюны про скорую гибель посещают ее в парке аттракционов. Она успевает спасти парня подружки, но не подружку и не собственного парня (впрочем какая разница, если не сразу, так через пару месяцев прикончат).
Раздражающе тупые подружки-блондинки получили самую жестокую смерть в солярии.
6 из 10.
Пункт назначения 4
читать дальшеЗдесь ГГ-парень, а галюны его навестили на автодроме. Из новенького - заметные попытки в тридэ и то, что ГГ перед каждой следующей смертью получал набор видений о том как она произойдет, но видения были неинформативные и тоже только на тридэ и рассчитанные.
Очень ироничный эпизод с мужиком-нацистом, который приехал делать Ку-клукс-клановскую инсталляцию на газоне у темнокожего охранника автодрома, а вместо этого намотался на колеса своего же грузовика.
Способы убиения простого народа остаются изобретательными. Другого паренька, например, засосало в трубу бассейна, когда он пытался поднять со дна свою счастливую монетку.
6 из 10.
Дом Гуччи
читать дальшеО том как владельцы акций Гуччи просрали все полимеры и остались без собственной компании. О вырождении, так как у двух разумных мужиков родились бестолковые сыновья. Один (Пауло) воображает себя модельером, не желая признавать, что он бездарен, а второй (Маурицио, его играет Адам Драйвер) к миру высокой моды и вовсе безразличен. Встретив Патрицию, очевидную охотницу за богатством, шлявшуюся по модным вечеринкам, он в нее влюбляется и готов нафиг бросить Гуччи, чтобы работать своими большими руками на низкой должности в компании ее отца, заниматься грузоперевозками. Но Патрицию такой расклад не устроил, не для того она выходила за Гуччи, чтобы возиться с грузовиками. Маурицио она искренне любит, но и про свои амбиции забывать не собирается, хочет власти, славы, роскошной жизни.
Именно из-за ее пробивного характера Маурицио со временем разочаровывается в семейной жизни и решает, что ему нужна более тихая и податливая дама сердца. Линия с его любовницей не слишком хороша раскрыта, создалось впечатление, что было все равно к кому уходить, лишь бы вела себя тихо. Между тем, в результате права оказывается именно Патриция. И она же там самая харизматичная, яркая. Леди Гага отлично справилась с ролью. Адам тоже очень хорош, но его роль не настолько интересная. Маурицио сам по себе сероватая личность.
После фильма хочется шоппинга по модным бутикам)) Патрицию жалко, если бы ей передали права на Гуччи, она бы там справилась лучше, чем все мужло вместе взятое.
Еще музыку стоит отметить, оперные партии смотрятся уместно и добавляют фильму изысканности.
9 из 10.
Deranged
читать дальшеПсихологический фильм ужасов основанный на истории Эда Гейна (как и многие культовые ужастики, от Психо до Техасской резни бензопилой). В фильме Эда назвали Эзрой Коббом, он простой и на первый взгляд безобидный мужичок, ухаживающий за больной матерью. После смерти матери у него едет крыша, он выкапывает ее труп, приносит в дом и относится к трупу как к живой мамке. Помимо мамки он выкапывает еще несколько трупов старушек, нарекает их мамкиными подружками и тоже старательно наряжает.
Но это еще не самое плохое. Когда ему надоедают игры с мамками, то он решает завести подружку, а подружку он поначалу хочет живую. Похищает фигуристую официантку из забегаловки и знакомит ее с "родительницей". Официантка совсем не ценит его жентльменство, пытается удрать. Тут-то до Эзры и доходит, что живая партнерка хуже мертвой. Мертвых партнерок и менять можно чаще, когда прежняя подпортится.
По нынешним меркам ужастик совсем не страшный, но он интересный и в нем есть здоровая самоирония, что в данном случае очень важно, со звериной серьезной сей сюжет смотрелся бы тошнотно.
7 из 10.
читать дальшеЮная девушка приезжает в Лондон, мечтая стать успешной дизайнеркой одежды. Она всю жизнь прожила с бабушкой, поэтому несколько старомодна, любит эпоху 60-тых, как наряды так и музыку. В общежитии она не приживается, там слишком много высокомерных девиц, привыкших меряться сомнительными достижениями ("у тебя мать покончила с собой? А моя от рака умерла!") и решает снять квартиру в Сохо. Именно там ее по ночам начинают посещать видения из прошлого. Она со стороны наблюдает за судьбой другой юной девушки, пытавшейся в 60-тых стать певицей. Вместо этого ее затянули на работу в бордель и пустили жизнь под откос.
Очень красивый с визуальной точки зрения фильм, яркие цвета, неон, необычные ракурсы и множество зеркальных отражений.
Помимо визуала и ретро-музыки, которую я и сама дюже обожаю. порадовала необычная концовка, нетипичная для подобных историй. Большую часть фильм кажется, что ГГ должна отомстить обидчикам неудавшейся певицы, наказать жестоких патриархальных мужиков. Но в конце выясняется, что певица не такая уж безобидная, а мужики совсем не всемогущие.
Токсичной маскулинности 60-тых противопоставляется современный темнокожий паренек, ну такой добрый и хороший, что аж все внутри слипается. Таких терпила как этот паренек еще поискать, ГГ с ее шизой его постоянно шпыняют, прогоняют, по стеклу он из-за нее бегает, чуть ли не в изнасиловании его обвиняет хозяйка квартиры, а он все равно готов помогать ГГ. Мб это часть задумки режиссера, показать, что общество качнуло из одной крайности в другую.
Не до конца понятно, что там с мамой главной героини, она действительно видит ее призрак или у нее все-таки есть проблемы менталочкой, полученные по наследству. Наверное, первое, с учетом прочих событий фильм.
8 из 10, есть что пообсуждать. Насколько правильно отвечать насилием на насилие, действительно ли певица находилась в безвыходном положении или могла уйти пока ситуация совсем не вышла из-под контроля.
Пункт назначения 3
читать дальше"Пункты назначения" одновременно и хороши и плохи тем, что каждый раз действуют по одной и той же схеме и собирают примерно одинаковый набор главных героев. Смотрят их ради того, чтобы увидеть какие новые затейливые способы смерти выберет Смерть. В третьей части ГГ-девушка и галюны про скорую гибель посещают ее в парке аттракционов. Она успевает спасти парня подружки, но не подружку и не собственного парня (впрочем какая разница, если не сразу, так через пару месяцев прикончат).
Раздражающе тупые подружки-блондинки получили самую жестокую смерть в солярии.
6 из 10.
Пункт назначения 4
читать дальшеЗдесь ГГ-парень, а галюны его навестили на автодроме. Из новенького - заметные попытки в тридэ и то, что ГГ перед каждой следующей смертью получал набор видений о том как она произойдет, но видения были неинформативные и тоже только на тридэ и рассчитанные.
Очень ироничный эпизод с мужиком-нацистом, который приехал делать Ку-клукс-клановскую инсталляцию на газоне у темнокожего охранника автодрома, а вместо этого намотался на колеса своего же грузовика.
Способы убиения простого народа остаются изобретательными. Другого паренька, например, засосало в трубу бассейна, когда он пытался поднять со дна свою счастливую монетку.
6 из 10.
Дом Гуччи
читать дальшеО том как владельцы акций Гуччи просрали все полимеры и остались без собственной компании. О вырождении, так как у двух разумных мужиков родились бестолковые сыновья. Один (Пауло) воображает себя модельером, не желая признавать, что он бездарен, а второй (Маурицио, его играет Адам Драйвер) к миру высокой моды и вовсе безразличен. Встретив Патрицию, очевидную охотницу за богатством, шлявшуюся по модным вечеринкам, он в нее влюбляется и готов нафиг бросить Гуччи, чтобы работать своими большими руками на низкой должности в компании ее отца, заниматься грузоперевозками. Но Патрицию такой расклад не устроил, не для того она выходила за Гуччи, чтобы возиться с грузовиками. Маурицио она искренне любит, но и про свои амбиции забывать не собирается, хочет власти, славы, роскошной жизни.
Именно из-за ее пробивного характера Маурицио со временем разочаровывается в семейной жизни и решает, что ему нужна более тихая и податливая дама сердца. Линия с его любовницей не слишком хороша раскрыта, создалось впечатление, что было все равно к кому уходить, лишь бы вела себя тихо. Между тем, в результате права оказывается именно Патриция. И она же там самая харизматичная, яркая. Леди Гага отлично справилась с ролью. Адам тоже очень хорош, но его роль не настолько интересная. Маурицио сам по себе сероватая личность.
После фильма хочется шоппинга по модным бутикам)) Патрицию жалко, если бы ей передали права на Гуччи, она бы там справилась лучше, чем все мужло вместе взятое.
Еще музыку стоит отметить, оперные партии смотрятся уместно и добавляют фильму изысканности.
9 из 10.
Deranged
читать дальшеПсихологический фильм ужасов основанный на истории Эда Гейна (как и многие культовые ужастики, от Психо до Техасской резни бензопилой). В фильме Эда назвали Эзрой Коббом, он простой и на первый взгляд безобидный мужичок, ухаживающий за больной матерью. После смерти матери у него едет крыша, он выкапывает ее труп, приносит в дом и относится к трупу как к живой мамке. Помимо мамки он выкапывает еще несколько трупов старушек, нарекает их мамкиными подружками и тоже старательно наряжает.
Но это еще не самое плохое. Когда ему надоедают игры с мамками, то он решает завести подружку, а подружку он поначалу хочет живую. Похищает фигуристую официантку из забегаловки и знакомит ее с "родительницей". Официантка совсем не ценит его жентльменство, пытается удрать. Тут-то до Эзры и доходит, что живая партнерка хуже мертвой. Мертвых партнерок и менять можно чаще, когда прежняя подпортится.
По нынешним меркам ужастик совсем не страшный, но он интересный и в нем есть здоровая самоирония, что в данном случае очень важно, со звериной серьезной сей сюжет смотрелся бы тошнотно.
7 из 10.
@темы: фильмы, Привет. Мы будем счастливы теперь - и навсегда (с)
Фильм действительно запоминающийся: весь фильм даются подсказки, но о чём именно она все, мы понимаем только в конце.
Мне стало крайне обидно, когда в конце весь их курс преджставил свои коллекции, а он из зала смотрел.
Будет "хорошей женой" при успешной ГГ, видимо.
Если героиня с катушек не съедет...