за жизнью - смерть; за смертью - снова жизнь. за миром - серость; за серостью - снова мир
Фантастические Твари: Тайны Дамблдора
читать дальшеГлавная тайна Дамблдора заключается в том, что никто не понимает зачем он ходит и всем рассказывает про свою любовь с Гриндевальдом (при этом в русской вики все равно настаивают на их дружеских отношениях). Его об этом не спрашивают, но он упорствует в своем желании поделиться грязным бельем с общественностью. В первой же сцене фильма Гриндевальд и Дамб встречаются за столиком кафе, Роулинг заходит с гомо-козырей. Но дальше разговоров дело не идет. Должна была быть сцена, где Гриндеваль целует Дамба в шею, но ее вырезали.
Кстати, преображение Гриндевальда из Деппа в Мадса никак не объясняется, а это можно было бы сделать с учетом канона.
И у меня весь фильм ощущение, что Мадс не заморачивался и лишь немного подредактировал его образ Ганнибала.
Криденса слили окончательно, экранного времени у него мало, Гриндевальд совершенно не пытается завоевать его доверие, его абьюзят и им понукают, все как раньше. Его связь с обскуром тоже никак не освещается.
Смысл существования второго фильма обнулили, все кто с помпой уходил к Деппу-Грине тут вернулись назад и выяснилось, что если бы и не уходили, от этого ничего бы не поменялось.
Результаты выборов в магическом мире, как оказалось, тоже пытаются подтасовать (очень жизненно!), но так как выбирает там непорочный Бэмби, то подтасовывание оборачивается жестоким обращением с животными. Когда рил-Бэмби выбрал Дамблдора как честного кандидата, возникли серьезные сомнения в адекватности этой методики))
Ньют по-прежнему солнышко. Тесей тоже. Их сцена с крабьими танцами забавная.
Тины практически нет. Якоб схуднул и страдает, потом перестает.
Так как главные герои действуют без какого-либо плана и в этом заключается их план, то структура фильма распадается на отдельные фрагменты, мало связанные между собой.
Финальный твист: из пяти дурачков один человек додумался переодеться.
По графике все очень красиво, особенно сцена с Дамбом и Криденсом в необъяснимом подпространстве. Это фильм для аймакса, а я его смотрю спираченным на телевизоре, спасибо царю и за это.
Непонятно о чем будет 4 фильм, если преграда для сражения Гриндевальда и Дамба разрушена уже сейчас. Наверное, часть союзников добра по второму кругу уйдет к Гриндевальду, чтобы в пятом помпезно вернуться для грандиозного сражения.
6 из 10
Диктатор
читать дальшеГероическая история диктатора, который рискует своей жизнью, чтобы ни в коем случае не допустить демократию в свою столь любовно угнетаемую страну.
Очень актуальный сейчас фильм, я думаю)))) И весьма короткий, всего-то полтора часа. В первой половине больше смешного, во второй больше мерзкого аля Муравьи в штанах, но еще терпимого. Мерзость тоже бывает креативной, любовь - это подержаться за руки в вагине рожающей женщины. Диктатор приключается в Нью-Йорке, постепенно подводя зрителей к мысли, что между американской демократией и его диктатурой подозрительно много общего.
Для разгруза мозгов и ржача над ядерным оружием фаллических форм фильм вполне пригоден.
6 и 10
Куда ты пропала, Бернадетт?
читать дальшеПочему-то по трейлеру у меня сложилось впечатление, что в фильме из дома убегает девочка и уезжает в Антарктиду к пингвинам. На деле оказалось, что от рутины к пингвинам сбегает мать семейства, в прошлом талантливый архитектор, всю себя посвятившая воспитанию дочери. Дочь родилась после нескольких выкидышей и с проблемным сердцем, поэтому неудивительно, что в детстве мать над ней тряслась, забыв о своей карьере. А потом так и не удосужилась вернуться в профессию.
По фильму выходит, что психологи для лохов, лучше уехать на край света и там заниматься любимым делом, а близкие люди тебя поддержат. История посредственная, можно было и не тратить на нее талант Кейт Бланшетт.
6 из 10
Последняя дуэль
читать дальшеКонфликт двух рыцарей с трех точек зрения.
Третьей точкой зрения является мнение изнасилованной жены одного из рыцарей из-за которой и проводится дуэль. Но на самом деле это лишь предлог для мужицского махача, потому что у Де Карружа, на чью жену напали, к Жаку Ле Гри (его играет мой любимый Адам Драйвер) давно накопились претензии. Женщина в их конфликте не более чем разменная монета. Муж даже не удосуживается предупредить ее, что если он на дуэли погибнет, то ее обвинят в лжесвидетельствовании и публично сожгут.
Очень удачная, по-моему, идея со сменой точки зрения, интересно сравнивать как выглядит та или иная сцена через призму восприятия разных персонажей. В сцене изнасилования это особенно ярко проявляется, Жак искренне верит, что женщина просто с ним так заигрывает и сопротивляется понарошку и нет почти не говорит и вокруг стола с ним бегает совсем как нанятые шлюшки на их с приятелем секс-вечеринках. В то время как для Маргариты это реальный ужас и трагедия. Разумеется, словам женщины никто не верит, а мамка мужа и вовсе прямо заявляет "а чо такого? Меня насиловали и все нормально же! *ненавидит все живое вокруг*". На самом деле даже не думала, что фильм про дуэль всерьез увлечет, но у него получилось. Адам прекрасно сыграл, как и Мэтт Деймонт и Джоди Комер, а сам концепт стоило бы использовать чаще.
9 из 10.
читать дальшеГлавная тайна Дамблдора заключается в том, что никто не понимает зачем он ходит и всем рассказывает про свою любовь с Гриндевальдом (при этом в русской вики все равно настаивают на их дружеских отношениях). Его об этом не спрашивают, но он упорствует в своем желании поделиться грязным бельем с общественностью. В первой же сцене фильма Гриндевальд и Дамб встречаются за столиком кафе, Роулинг заходит с гомо-козырей. Но дальше разговоров дело не идет. Должна была быть сцена, где Гриндеваль целует Дамба в шею, но ее вырезали.
Кстати, преображение Гриндевальда из Деппа в Мадса никак не объясняется, а это можно было бы сделать с учетом канона.
И у меня весь фильм ощущение, что Мадс не заморачивался и лишь немного подредактировал его образ Ганнибала.
Криденса слили окончательно, экранного времени у него мало, Гриндевальд совершенно не пытается завоевать его доверие, его абьюзят и им понукают, все как раньше. Его связь с обскуром тоже никак не освещается.
Смысл существования второго фильма обнулили, все кто с помпой уходил к Деппу-Грине тут вернулись назад и выяснилось, что если бы и не уходили, от этого ничего бы не поменялось.
Результаты выборов в магическом мире, как оказалось, тоже пытаются подтасовать (очень жизненно!), но так как выбирает там непорочный Бэмби, то подтасовывание оборачивается жестоким обращением с животными. Когда рил-Бэмби выбрал Дамблдора как честного кандидата, возникли серьезные сомнения в адекватности этой методики))
Ньют по-прежнему солнышко. Тесей тоже. Их сцена с крабьими танцами забавная.
Тины практически нет. Якоб схуднул и страдает, потом перестает.
Так как главные герои действуют без какого-либо плана и в этом заключается их план, то структура фильма распадается на отдельные фрагменты, мало связанные между собой.
Финальный твист: из пяти дурачков один человек додумался переодеться.
По графике все очень красиво, особенно сцена с Дамбом и Криденсом в необъяснимом подпространстве. Это фильм для аймакса, а я его смотрю спираченным на телевизоре, спасибо царю и за это.
Непонятно о чем будет 4 фильм, если преграда для сражения Гриндевальда и Дамба разрушена уже сейчас. Наверное, часть союзников добра по второму кругу уйдет к Гриндевальду, чтобы в пятом помпезно вернуться для грандиозного сражения.
6 из 10
Диктатор
читать дальшеГероическая история диктатора, который рискует своей жизнью, чтобы ни в коем случае не допустить демократию в свою столь любовно угнетаемую страну.
Очень актуальный сейчас фильм, я думаю)))) И весьма короткий, всего-то полтора часа. В первой половине больше смешного, во второй больше мерзкого аля Муравьи в штанах, но еще терпимого. Мерзость тоже бывает креативной, любовь - это подержаться за руки в вагине рожающей женщины. Диктатор приключается в Нью-Йорке, постепенно подводя зрителей к мысли, что между американской демократией и его диктатурой подозрительно много общего.
Для разгруза мозгов и ржача над ядерным оружием фаллических форм фильм вполне пригоден.
6 и 10
Куда ты пропала, Бернадетт?
читать дальшеПочему-то по трейлеру у меня сложилось впечатление, что в фильме из дома убегает девочка и уезжает в Антарктиду к пингвинам. На деле оказалось, что от рутины к пингвинам сбегает мать семейства, в прошлом талантливый архитектор, всю себя посвятившая воспитанию дочери. Дочь родилась после нескольких выкидышей и с проблемным сердцем, поэтому неудивительно, что в детстве мать над ней тряслась, забыв о своей карьере. А потом так и не удосужилась вернуться в профессию.
По фильму выходит, что психологи для лохов, лучше уехать на край света и там заниматься любимым делом, а близкие люди тебя поддержат. История посредственная, можно было и не тратить на нее талант Кейт Бланшетт.
6 из 10
Последняя дуэль
читать дальшеКонфликт двух рыцарей с трех точек зрения.
Третьей точкой зрения является мнение изнасилованной жены одного из рыцарей из-за которой и проводится дуэль. Но на самом деле это лишь предлог для мужицского махача, потому что у Де Карружа, на чью жену напали, к Жаку Ле Гри (его играет мой любимый Адам Драйвер) давно накопились претензии. Женщина в их конфликте не более чем разменная монета. Муж даже не удосуживается предупредить ее, что если он на дуэли погибнет, то ее обвинят в лжесвидетельствовании и публично сожгут.
Очень удачная, по-моему, идея со сменой точки зрения, интересно сравнивать как выглядит та или иная сцена через призму восприятия разных персонажей. В сцене изнасилования это особенно ярко проявляется, Жак искренне верит, что женщина просто с ним так заигрывает и сопротивляется понарошку и нет почти не говорит и вокруг стола с ним бегает совсем как нанятые шлюшки на их с приятелем секс-вечеринках. В то время как для Маргариты это реальный ужас и трагедия. Разумеется, словам женщины никто не верит, а мамка мужа и вовсе прямо заявляет "а чо такого? Меня насиловали и все нормально же! *ненавидит все живое вокруг*". На самом деле даже не думала, что фильм про дуэль всерьез увлечет, но у него получилось. Адам прекрасно сыграл, как и Мэтт Деймонт и Джоди Комер, а сам концепт стоило бы использовать чаще.
9 из 10.
@темы: фильмы, бесстыжая пропаганда
Про Бернадетт вывод один: мамка хороша в доме, за пределы дома мамок пускать нельзя, кроме как в магаз за хлебом и молоком и обратно, иначе возникает ситуация сова и котенок )))
Про Бернадетт вывод один: мамка хороша в доме, за пределы дома мамок пускать нельзя, кроме как в магаз за хлебом и молоком и обратно, иначе возникает ситуация сова и котенок )))
Доо, а то потом ищи их с фонарями по всему миру