11:30

за жизнью - смерть; за смертью - снова жизнь. за миром - серость; за серостью - снова мир
The Quarry


Игра, чьим духовным наставником является "Until Dawn", очень много от него перенявшая.

Компания вожатых попадает в передрягу в летнем лагере, обнаружив себя в окружении ужасных оборотней и таинственных охотников. Надо дожить до рассвета и по возможности попытаться разобраться, что же здесь происходит.

По сравнению с "Until Dawn" и серией Мрачных картинок (The Dark Pictures Anthology), проходить The Quarry значительно легче. Времени на нажатия кнопок дается достаточно, чтобы осмыслить свое действие и по выборам, в принципе, понятно, что надо делать. Иногда игра прямым текстом намекает, чего делать не следует.
Хотя это и не помешало мне угробить Дилана с Кейтлин в последней главе :D Это традиция. Ну ладно, переиграю, заодно Дилану руку спасу.
Персонажи все были не бесячие и вызывающие интерес. Даже кажущаяся на первый взгляд пустышкой красотка-блогерша или ее "мачо"-почти-бывший-парень. Его зовут Джейкоб и он приятно удивил своими слезами после небольшой стычки у костра. Тут и понимаешь, что его мачовость это такая же социальная маска, как шутовство Дилана или отстраненность Райана (Дилан с Райаном прекрасно шипперятся).
Не всем досталось одинаковое количество времени, Макс вот все время сидел, то в тюряге, то на острове, но среди основных героев никого не хотелось специально убивать, а это уже существенный плюс.
В сюжете много дырок. Семья управляющих лагерем - самые безответственные люди на свете. Полицейские округа явно зря получали зарплату эти шесть лет. Сгорает целый палаточный городок заезжих артистов - им поебать. Пропадают туристы - поебать. В озере валяется труп, его вообще никто не находил до появления этой смены вожатых.
Некоторые квесты тоже не имеют смысла, например, все, что связано с починкой машины. Ну вот хранил я детальку, в озеро за ней нырял. Берег. А она вообще не пригодилась, машину так и не починили. И на свалку зря, получается, ходили, только получив лишний шанс помереть.
Выбор в конце, по задумке неоднозначный, вполне однозначен для людей, стремящихся выжить. Потому что второй вариант рассчитан на кого, на людей искренне влюбившихся в жуткую старушку, требующую с игроков карт в перерывах между главами? Ей бы стоило начать с себя и не сажать родного сына в клетку.
По сравнению все с тем же "Until Dawn" было почти не страшно. Разве что на стадии нагнетания с появлениями охотников, в первых трех главах. А когда доходит до непосредственных стычек с оборотнями, то появляется азарт.
Для ночного эскапизма игра отлично подходит. Слава Бгу, что хоть через третьи руки коды активации в стиме можно покупать, я не хочу снова в девяностые и все пиратить.

@темы: игрульки

Комментарии
20.06.2022 в 11:40

Jude StFrancis
Очень интересный сюжет, забыла когда я играла в компьютерные игрушки)))
надо установить какие-то ретро-стрелялки с убийственным графоном и поностальгировать))
Особенно "Серьезный Сэм")))
20.06.2022 в 11:42

за жизнью - смерть; за смертью - снова жизнь. за миром - серость; за серостью - снова мир
Jude StFrancis, доо, поиграй) а у этой есть уже прохождение от Куплинова, если будет интересно. И Until Dawn тоже советую посмотреть, они оба как типичные ужастики
20.06.2022 в 11:43

Jude StFrancis
мистер Уайт, каеффф, нада смотреть))