за жизнью - смерть; за смертью - снова жизнь. за миром - серость; за серостью - снова мир
Лучше звоните Солу, 6 сезон
читать дальшеПоследний сезон точно такой же великолепный как и остальные сезоны до него и вест brba. История Сола завершена и не существует машины времени, позволившей бы ему снова стать Джимми. Может это не так уж и плохо? Он улыбался в автобусе, пока другие заключенные скандировали его рекламный слоган. Он занимался любимым делом, тем, в чем действительно был хорош. Точно так же как и Уолт, этим их финалы схожи. Но в отличие от Уолта или Гуса, у Сола с Ким все же есть мизерные шансы на счастливое совместное будущее. Я люблю цикличность в произведениях и мне безумно нравится сколько во Вселенной Винса именно таких созависимых отравленных пар, которые обречены притягиваться друг к другу, нанося при этом большой урон окружающим. И в случае Сола мне даже кажется, что Ким у них в паре, скорее, злой гений как Уолт, а Сол больше подмастерье. Даже в ситуации с Говардом, Сол был готов отложить план мести на неопределенный срок, но она настояла, что действовать нужно сейчас. И именно она посмела на похоронах врать, глядя в глаза вдове, пока Сол мялся-запинался. Будь она, а он в бегах, думаю, старушка бы не уцелела. Это забавно, как Майк всем предлагает сделать вид, что ничего не было и жить дальше и ни у кого не получается. Ким наказала себя жизнь хуже, чем у Сола, наказала тупым мужиком, унылой работой, бессмысленной болтовней. Ее мир такой же серый, а сцена с катарсисом в автобусе, когда эмоции наконец прорываются наружу, прекрасна. Когда-то было зацикленное видео с Уолтом в автобусе под "Синий троллейбус" Окуджавы, теперь песня и с Ким для меня ассоциируется. А Гус, который тоже застрял в прошлом, навеки застопорившийся на одной лишь мести? Какая была милая сцена с барменом, лишний раз подтверждающая, что Гус принадлежит к ЛГБТ+ (гетерасты, не сомневаюсь, будут с пеной у рта доказывать, что это ничего не значит, как в случае с Ричи и Эдди в "Оно". Если гомоеблю на весь экран не показали, то не гей). Если бы только Гус мог отпустить прошлое и дать шанс новым отношениям. Но нет, он не может. Каждый из основных героев по своему помешан на прошлом, тем уместнее зачастившие к концу разговоры о сожалениях. Смерть Уолта дала Джесси возможность на исцеление, самопожертвование Сола в суде дало такую возможность Ким. А все нелепые последние аферы Сола прямо-таки кричат о том, как он подсознательно хотел попасться. Размышлять о том как стукнуть одинокого мужчину с раком урной с прахом его же собаки... До чего ты дошел, Сол. Небольшие эпизоды с Уолтом и Джесси, конечно, порадовали. И их милейшие переругивания в фургончики и то как Ким пересеклась с Джесси под дождем и как Уолт, чертов зануда, взбесился от метафоричного вопроса в подвале у пылесосщика, а потом приложил Сола по самому больному месту. Типикал он.) Я буду это все пересматривать и не один раз, чтобы что-то вспомнить, а что-то переосмыслить. Благодаря "Лучше звоните Солу" и вселенная brba стала глубже, объемнее. Майк, Сол, Гус, у всех у них были свои длинные истории, а Уолт и Джесси ворвались в их жизни с грациозностью слона в посудной лавке и доломали то, что было изначально построено на фундаменте из крови лжи. От Винса я бы историю о любом жителе Альбукерке хотел послушать, ей-Бгу. Может, однажды он туда вернется. А пока буду с нетерпением ждать его новый проект с Рэй Сихорн. Без антигероев.)
(гетерасты, не сомневаюсь, будут с пеной у рта доказывать, что это ничего не значит, как в случае с Ричи и Эдди в "Оно". Если гомоеблю на весь экран не показали, то не гей). один раз - не пи*орас
один раз - не пи*орас