за жизнью - смерть; за смертью - снова жизнь. за миром - серость; за серостью - снова мир
Она
![](https://79.img.avito.st/image/1/1.8oV6rba6XmxMBJxpEuKS7a0OWGjOjlauyw5aZMYGXA.JjnvhGLQMwUWj0r7bY5GDLpNNnz_SaQZ5NBvzradVpY)
Однажды в дом к Мишель врывается мужчина в маске, жестоко избивает ее и насилует. Когда преступник исчезает, Мишель не заявляет в полицию по разным причинам. Этот чудовищный эпизод бередит ее детские психологические травмы, пробуждает воспоминания об отце – серийном убийце. Мишель противна роль жертвы, она хочет найти насильника, но вовсе не для того, чтобы сдать полиции – нет. В Мишель проснулись скрытые инстинкты…
Проигрывает фильму. В фильме Мишель была куда более цельной, уверенной в себе личностью и история ее взаимоотношений с отцом тоже была прописана интереснее. В фильме жителями города считалось, что она помогала отцу после совершения убийств, в книге убийства были совершены далеко от дома и Мишель к ним не имела никакого отношения. Из-за чего сразу теряет в обоснованности заявленная всеобщая травля. Обычно дети маньяков в таких ситуациях меняют имена и переезжают и даже если этого не делают, в них не кидаются едой в каждой лавке.
Отношения с недо-насильником в фильме тоже удались лучше, где Мишель не шла слепо у него на поводу и их "роман" не длился столько времени.
Книга - поток мыслей женщины средних лет, у которой проблемы с любовниками, сыном, матерью и познанием собственных желаний. Не триллер и не детектив, скорее, "повседневность с девиациями". Читается достаточно легко, но не вызывает сильных эмоций. Книжная Мишель слишком слабовольна и не дотягивает до экранной Мишель со стальными яйцами и четким планом месте в голове.
3.5 из 5.