за жизнью - смерть; за смертью - снова жизнь. за миром - серость; за серостью - снова мир
Прошла на днях Atomic Heart.
Что понравилось:
Сеттинг - продвинутый СССР с прокаченными роботами, монструозным борщевиком, коллективным сознанием и прочими плюшками вызывает живейший интерес. Я бы с бОльшим удовольствием поиграла в квест или RPG про этот мир, а не в шутер с ГГ-дуболомом в главной роли, которого постоянно загоняют в замкнутые серые пространства.
Фича с разговорами с мертвецами, их остаточными воспоминаниями о жизни. Довольно необычно.
Некоторые задания, например, по сборке Терешковой, поиск билета на поезд, моменты в Лимбо. Перепалки с перчаткой и Элеонорой.
Ремиксы советских песен. Они топ. Иногда успешно идут в сочетании с боевкой, несмотря на то, что точно не дотянут до фееричной сцены у концертной сцены в Алане Уэйке.
Что не понравилось:
Концовки аля Масс Эффект 3, где нет нормального варианта. Я отправила своего ГГ в отпуск потому что не хотела морочиться еще с балеринами и не считаю, что отдаться на милость "новой ступени эволюции" лучше, чем отдаться на милость сверхамбициозному советскому ученому.
Оружие по чертежам, которое надо намеренно где-то по полигонам искать, постоянная необходимость крафта. Я не люблю крафт. Вполне можно было не совать в активный инвентарь патроны к тем видам оружия, которого у игрока нет. ХОТЯ БЫ.
Толпы противников на немногочисленных уличных локациях. От них невозможно окончательно избавиться, чтобы спокойно полазить по домам, изучить ЛОР. Вместо этого подобные места проще пробегать галопом, меньше народу сагришь.
Обилие записок. Не вопрос, люблю читать записки, но ближе к концу игры их невообразимое количество, целый час ты только тем и занимаешься, что читаешь записки. ЛОР не должен быть свален в кучу в одном месте, распределение поступающей информации абсолютно неравномерное.
ПРЫЖКИ В ЛИМБО. Это боль. Худший момент на корабле с вылетающими ракетами. Когда ты играешь за кота и не можешь адекватно оценить как встать, чтобы не цеплять вылетающие ракеты, приходится проходить этот момент снова и снова, снова и снова. Каждый раз оббегая этот ебучий корабль. А когда пройдешь, то предстоит еще несколько прыжков и там я, естественно, тоже брякнулся на землю)))
Мини-игры. Особенно ебучие три точки. Не отношусь к числу любителей таких игр, а тут их полно.
7 из 10. С таким сеттингом можно было сделать намного интереснее и разнообразнее.
Небольшой тред со скринами в твиторе: twitter.com/EliLynch12/status/16389814185660129...
Что понравилось:
Сеттинг - продвинутый СССР с прокаченными роботами, монструозным борщевиком, коллективным сознанием и прочими плюшками вызывает живейший интерес. Я бы с бОльшим удовольствием поиграла в квест или RPG про этот мир, а не в шутер с ГГ-дуболомом в главной роли, которого постоянно загоняют в замкнутые серые пространства.
Фича с разговорами с мертвецами, их остаточными воспоминаниями о жизни. Довольно необычно.
Некоторые задания, например, по сборке Терешковой, поиск билета на поезд, моменты в Лимбо. Перепалки с перчаткой и Элеонорой.
Ремиксы советских песен. Они топ. Иногда успешно идут в сочетании с боевкой, несмотря на то, что точно не дотянут до фееричной сцены у концертной сцены в Алане Уэйке.
Что не понравилось:
Концовки аля Масс Эффект 3, где нет нормального варианта. Я отправила своего ГГ в отпуск потому что не хотела морочиться еще с балеринами и не считаю, что отдаться на милость "новой ступени эволюции" лучше, чем отдаться на милость сверхамбициозному советскому ученому.
Оружие по чертежам, которое надо намеренно где-то по полигонам искать, постоянная необходимость крафта. Я не люблю крафт. Вполне можно было не совать в активный инвентарь патроны к тем видам оружия, которого у игрока нет. ХОТЯ БЫ.
Толпы противников на немногочисленных уличных локациях. От них невозможно окончательно избавиться, чтобы спокойно полазить по домам, изучить ЛОР. Вместо этого подобные места проще пробегать галопом, меньше народу сагришь.
Обилие записок. Не вопрос, люблю читать записки, но ближе к концу игры их невообразимое количество, целый час ты только тем и занимаешься, что читаешь записки. ЛОР не должен быть свален в кучу в одном месте, распределение поступающей информации абсолютно неравномерное.
ПРЫЖКИ В ЛИМБО. Это боль. Худший момент на корабле с вылетающими ракетами. Когда ты играешь за кота и не можешь адекватно оценить как встать, чтобы не цеплять вылетающие ракеты, приходится проходить этот момент снова и снова, снова и снова. Каждый раз оббегая этот ебучий корабль. А когда пройдешь, то предстоит еще несколько прыжков и там я, естественно, тоже брякнулся на землю)))
Мини-игры. Особенно ебучие три точки. Не отношусь к числу любителей таких игр, а тут их полно.
7 из 10. С таким сеттингом можно было сделать намного интереснее и разнообразнее.
Небольшой тред со скринами в твиторе: twitter.com/EliLynch12/status/16389814185660129...
Меня люто бесил гг - он туп как бревно и доверчив как ребенок, но при этом это ходячая машина для убийств. Буквально обезьяна с гранатой. Это работало в старых шутерах, потому что там гг не был вовлечен в сюжет как персонаж, тут же он активно взаимодействует с ним и ведет диалоги.
Проблема в том, что бесили почти все персонажи. Исключения: баба Зина и сам Сеченов, который отыгрывал зловещего мастермайнда на 10 из 10, почему и легко было верить всем, кто убеждал гг, что шеф - злое зло.
Радует, что записки взаимосвязаны и образуют цельную историю: например как образцы растений прислали из Вавилова в театр, чтобы впечатлить высоких гостей (и все пошло по п-де). В театре вообще вырисовывалась драма по постепенному превращению культурного места в бордель, а потом в робобордель, и ты читаешь это и думаешь "блииин какое же дно и все ведь были в курсе", а потом в последней локации находишь инфу, что Сеченов (или Захаров?) специально поставил социальный эксперимент на тему грехопадения в этом самом театре, разрешая этот беспредел осознанно, чтобы потом показать всем, на какой пздц способны человеки.
Но это же одновременно и бесит потому что если ты пропустишь где-то кусочек пазла то цельной картинки у тебя не будет.
так есть же в стиме, надо только регион поменять. У меня там Франция стоит как страна, а карта Беларуси и все доступно. Ну или ключ активации можно купить на стороннем сайте.
Меня люто бесил гг - он туп как бревно и доверчив как ребенок, но при этом это ходячая машина для убийств. Буквально обезьяна с гранатой. Это работало в старых шутерах, потому что там гг не был вовлечен в сюжет как персонаж, тут же он активно взаимодействует с ним и ведет диалоги.
Это точно, герой агрессивная дубина. Хоть его бэкраунд это и оправдывает, но симпатии мало вызывает.
Исключения: баба Зина и сам Сеченов, который отыгрывал зловещего мастермайнда на 10 из 10, почему и легко было верить всем, кто убеждал гг, что шеф - злое зло.
Баба Зина топ)
Радует, что записки взаимосвязаны и образуют цельную историю: например как образцы растений прислали из Вавилова в театр, чтобы впечатлить высоких гостей (и все пошло по п-де). В театре вообще вырисовывалась драма по постепенному превращению культурного места в бордель, а потом в робобордель, и ты читаешь это и думаешь "блииин какое же дно и все ведь были в курсе", а потом в последней локации находишь инфу, что Сеченов (или Захаров?) специально поставил социальный эксперимент на тему грехопадения в этом самом театре, разрешая этот беспредел осознанно, чтобы потом показать всем, на какой пздц способны человеки.
Тоже согласна, это круто, но тогда все записки стоило раскидывать на более заметных местах, чтобы у игрока было мало шансов их пропустить или добавить живые второстепенных персов, чтобы с их слов складывалась цельная картина.
Я вот Куплинова прохождение смотрю сейчас и местами вижу те записки, которые сама пропускала.