00:23

за жизнью - смерть; за смертью - снова жизнь. за миром - серость; за серостью - снова мир
Dragon Age: На страже Завесы

Начиталась сперва отзывов в твиттере какой там кринж на каждом шагу, а по факту в игре больше скуки, чем чего-либо кринжового. Для меня это точно худшая часть Драгонаги, где сильные эмоции вызвали только грифоны. Вот чей квест хотелось бежать проходить в первую очередь, чтобы освободить этих клекочущих полукотят полуптиц. По этой же причине я никак не могла отправить грифоновского папку-Даврина на смерть и моя героиня с ним замутила. Если бы был мужской персонаж, то пошла бы к Эммрику, очень стильный некромант. Мне кажется, ему романы с М!протагонистами больше подойдут.

Совсем не объясняется с какого фига ГГ легко принимает на свои плечи заботу о судьбе мира и почему именно Рук должен/должна этим заниматься. Была рядом с Соласом, когда он пытался разрушить Завесу - слабое обоснование.

С выстраиванием личности героя тоже не разгуляешься, ведь нет каких-то сложных с моральной точки зрения выборов и в принципе нет возможности поступить плохо. Ничего даже отдаленно похожего на осквернение праха или возвращение Фенриса работорговцу. Няш-мяш всем поможет, а из-за тех кому помочь не выйдет, очень расстроится.

Цепочки личных квестов компаньонов, на мой вкус, слишком длинные, устаешь постоянно видеть у них в комнатах значки, что опять что-то не слава Андрасте и надо помогать.

Тааш ведет себя как подросток и ее линейка про самопознание несоизмеримо незначительна по сравнению с масштабами проблем у других компаньонов. Только под конец ей наваливают драму.

А зачем эта развилка, что кто-то из компаньонов обязательно должен умереть? И только из двух на выбор, дали бы уж тогда выбирать из всех. Это тоже выглядит как натужная драма, при том, что в прошлых частях подобной острой необходимости выпила кого-то не было.

Из бесячих личных глюков: при каждом заходе в игру у меня первые недели менялась внешность на пресетовую Рук и надо было бежать к зеркалу, чтобы ее исправлять. Что тоже не способствует погружению в игровой мир.

В среднем на троечку.

Счастливая семья:
20241129184007-1

20241203192206-1

20241211000015-1

@темы: dragon age, игрульки

Комментарии
21.12.2024 в 06:12

Вой оргазмирующего Роджерса (це) О стыд, кто выебал тебя?(це) от радости разорвало на маленьких факингов(це)воткнулся нечаянно(це) Вокруг апокалипсис, а мужикам лишь бы лизаться(це) Гей-инструктор из НАТО(брат Шамана)wine dine and 69(Ru Paul)
Я играл за М и замутил с некромантом. Хотя подумывал о мафиози...И мне было мало. И не понравился закрытый мир
21.12.2024 в 11:00

Intelligent Evil
Я посмотрел геймплей и решил скипнуть эту часть, потому что там от РПГ почти ничего не осталось, сплошной экшон да и отзывы по поводу бессмысленных (повторяющих одно и то же) диалогов и отупленного сюжета напрягли.
21.12.2024 в 11:05

and here I stand with this sword in my hand
мистер Уайт:friend:  
Я ещё не дошла до конца, но эта часть Драгоняги ощущается очень пресной. Я хочу её пройти, но она прям туговато идёт. Баг с внешностью я тоже пару раз ловила, а ещё у меня игра несколько раз неприятно зависала и вылетала в Арлатанском лесу  :fire:  
22.12.2024 в 18:15

за жизнью - смерть; за смертью - снова жизнь. за миром - серость; за серостью - снова мир
Chrissy69, некромант клевый, если бы не было так скучно, то тоже была пошла за М и с ним) А так отправила его исполнять мечту и получать бессмертие
22.12.2024 в 18:16

за жизнью - смерть; за смертью - снова жизнь. за миром - серость; за серостью - снова мир
Leterius, это точно, что не осталось. Весь выбор в ответах сводится к тому в каком тоне скажешь одно и то же по сути . С диалогами мне единственное, что понравилось, что они возобновляются между компаньонами если были прерваны боями
22.12.2024 в 18:17

за жизнью - смерть; за смертью - снова жизнь. за миром - серость; за серостью - снова мир
Следопыт в юбке, дааа, то же самое. И в лесу вылетала и в Тевинтере в самом начале. Видимо потом с каким-то патчем исправили
26.12.2024 в 09:47

Open you mind. Follow your dream.
Лол, а мне Даврин вообще не откликнулся и грифон, как ни странно, тоже, поэтому с удовольствием отправила его героически умирать, ибо Хардинг и ее квест лично мне откликнулись больше. Но имхо, мне вообще почти никто из пати не понравился, все такие сука положительные, даже убийца Луканис, ну что это такое вообще?
Игра беззубая. И это грустно.
26.12.2024 в 16:28

за жизнью - смерть; за смертью - снова жизнь. за миром - серость; за серостью - снова мир
Батори, это да, где вариативность которую сам жанр предполагает(
А мне наоборот Хардинг никак, больше было жалко Тааш в связи с ее смертью, то мать, то любимая мрут.
27.12.2024 в 10:05

Open you mind. Follow your dream.
Англ соо убеждает, мол, касаемо вариативности того же отыгрыша Рук, к примеру, Рук не может быть злым и совершать злые поступки, потому что иначе Варрик бы не доверился такому человеку. Но блин, дело даже не столько в невозможности отыгрывать злодея, а в том, что ну даже положительный отыгрыш может быть разным.
А у нас из вариативности только города, которые мы спасаем или не спасаем, и спутники, которых мы отправляем или не отправляем умирать. Классно :hang:
27.12.2024 в 12:33

за жизнью - смерть; за смертью - снова жизнь. за миром - серость; за серостью - снова мир
Батори, как будто Варрик с Рук знаком много лет, по-моему, идиотский аргумент. Хоук-то говна мог натворить с горкой, а Варрик с ним сколько лет общался. И да, для вариативности не обязательно чтобы именно злодейские были, есть же и серая мораль и положительные тож разными бывают