за жизнью - смерть; за смертью - снова жизнь. за миром - серость; за серостью - снова мир
Dragon Age: На страже Завесы
Начиталась сперва отзывов в твиттере какой там кринж на каждом шагу, а по факту в игре больше скуки, чем чего-либо кринжового. Для меня это точно худшая часть Драгонаги, где сильные эмоции вызвали только грифоны. Вот чей квест хотелось бежать проходить в первую очередь, чтобы освободить этих клекочущих полукотят полуптиц. По этой же причине я никак не могла отправить грифоновского папку-Даврина на смерть и моя героиня с ним замутила. Если бы был мужской персонаж, то пошла бы к Эммрику, очень стильный некромант. Мне кажется, ему романы с М!протагонистами больше подойдут.
Совсем не объясняется с какого фига ГГ легко принимает на свои плечи заботу о судьбе мира и почему именно Рук должен/должна этим заниматься. Была рядом с Соласом, когда он пытался разрушить Завесу - слабое обоснование.
С выстраиванием личности героя тоже не разгуляешься, ведь нет каких-то сложных с моральной точки зрения выборов и в принципе нет возможности поступить плохо. Ничего даже отдаленно похожего на осквернение праха или возвращение Фенриса работорговцу. Няш-мяш всем поможет, а из-за тех кому помочь не выйдет, очень расстроится.
Цепочки личных квестов компаньонов, на мой вкус, слишком длинные, устаешь постоянно видеть у них в комнатах значки, что опять что-то не слава Андрасте и надо помогать.
Тааш ведет себя как подросток и ее линейка про самопознание несоизмеримо незначительна по сравнению с масштабами проблем у других компаньонов. Только под конец ей наваливают драму.
А зачем эта развилка, что кто-то из компаньонов обязательно должен умереть? И только из двух на выбор, дали бы уж тогда выбирать из всех. Это тоже выглядит как натужная драма, при том, что в прошлых частях подобной острой необходимости выпила кого-то не было.
Из бесячих личных глюков: при каждом заходе в игру у меня первые недели менялась внешность на пресетовую Рук и надо было бежать к зеркалу, чтобы ее исправлять. Что тоже не способствует погружению в игровой мир.
В среднем на троечку.
Счастливая семья:



Начиталась сперва отзывов в твиттере какой там кринж на каждом шагу, а по факту в игре больше скуки, чем чего-либо кринжового. Для меня это точно худшая часть Драгонаги, где сильные эмоции вызвали только грифоны. Вот чей квест хотелось бежать проходить в первую очередь, чтобы освободить этих клекочущих полукотят полуптиц. По этой же причине я никак не могла отправить грифоновского папку-Даврина на смерть и моя героиня с ним замутила. Если бы был мужской персонаж, то пошла бы к Эммрику, очень стильный некромант. Мне кажется, ему романы с М!протагонистами больше подойдут.
Совсем не объясняется с какого фига ГГ легко принимает на свои плечи заботу о судьбе мира и почему именно Рук должен/должна этим заниматься. Была рядом с Соласом, когда он пытался разрушить Завесу - слабое обоснование.
С выстраиванием личности героя тоже не разгуляешься, ведь нет каких-то сложных с моральной точки зрения выборов и в принципе нет возможности поступить плохо. Ничего даже отдаленно похожего на осквернение праха или возвращение Фенриса работорговцу. Няш-мяш всем поможет, а из-за тех кому помочь не выйдет, очень расстроится.
Цепочки личных квестов компаньонов, на мой вкус, слишком длинные, устаешь постоянно видеть у них в комнатах значки, что опять что-то не слава Андрасте и надо помогать.
Тааш ведет себя как подросток и ее линейка про самопознание несоизмеримо незначительна по сравнению с масштабами проблем у других компаньонов. Только под конец ей наваливают драму.
А зачем эта развилка, что кто-то из компаньонов обязательно должен умереть? И только из двух на выбор, дали бы уж тогда выбирать из всех. Это тоже выглядит как натужная драма, при том, что в прошлых частях подобной острой необходимости выпила кого-то не было.
Из бесячих личных глюков: при каждом заходе в игру у меня первые недели менялась внешность на пресетовую Рук и надо было бежать к зеркалу, чтобы ее исправлять. Что тоже не способствует погружению в игровой мир.
В среднем на троечку.
Счастливая семья:



Я ещё не дошла до конца, но эта часть Драгоняги ощущается очень пресной. Я хочу её пройти, но она прям туговато идёт. Баг с внешностью я тоже пару раз ловила, а ещё у меня игра несколько раз неприятно зависала и вылетала в Арлатанском лесу
Игра беззубая. И это грустно.
А мне наоборот Хардинг никак, больше было жалко Тааш в связи с ее смертью, то мать, то любимая мрут.
А у нас из вариативности только города, которые мы спасаем или не спасаем, и спутники, которых мы отправляем или не отправляем умирать. Классно